Этап формирования деловой репутации компании зообизнеса в социальных сетях

Этап формирования деловой репутации компании зообизнеса в социальных сетях

Этап формирования деловой репутации компании зообизнеса в социальных сетях

Этап формирования деловой репутации компании зообизнеса в социальных сетях

В нашем настоящем сложно обойтись без представительства компании в социальных сетях, ведь это один из инновационных инструментов современности, с помощью которого организации могут повышать узнаваемость своего бренда, товаров и услуг среди пользователей социальных медиа, которых с каждым годом становится все больше. Именно красиво и четко оформлен профиль в соцсетях поможет компании в создании положительного образа, росте доверия, лояльности целевых групп, которые активно используют данную Интернет – платформу в сотрудничестве, что обязательно повлияет на повышение уровня деловой репутации, и, как следствие, и доходов .

Как известно, деловая репутация – это сложившийся положительный или отрицательный образ (представление, мнение) о деловых качествах компании или лица в сознании потенциальных, или (и) имеющихся потребителей (клиентов), деловых партнеров, государственных органов власти, общественности и т.д., основанный на результатах обработки значительного объема информации по источникам и направлениям, и влияет на характер ее сотрудничества с целевыми группами. Ее формирование в социальных сетях является достаточно трудоемким процессом, который требует не однократного вмешательства, а непрерывной работы.

Первый этап заключается в предоставлении оценки и анализа образа предприятий-конкурентов в социальных сетях

Он основывается на детальном оценке деятельности конкурентов, выбор ими методов и способов ведения общения с пользователями Интернета, анализа выбранных ими видов социальных сетей и тому подобное.

Читайте статью  Кадровые аспекты антикризисного управления зоопредприятиями

Второй этап формируется на выборе наиболее используемых видов социальных сетей. В большинстве случаев пользователи ищут отзывы о компании через поисковые системы. Поэтому нужно подобрать такие информационные площадки, где возможно размещать контент, создавать положительный (или нейтральный) имидж компании.

Третий этап предполагает детальное определение целевой аудитории организации в социальных сетях. С этой целью рекомендуется применять бланки опроса, заполнения своеобразных Google – форм и тому подобное. Для большего мотивации пользователей соцсетей к участию в анкетировании компании часто применяют скидки или бонусы при условии прохождения первыми рекомендованного опроса.

Для реализации четвертого этапа, а именно формирование интересного контента, компании нужно четко понимать свою нишу в информационном пространстве, и интересы своей целевой аудитории. Пользователи приходят в соцсети не по покупками. Они хотят общаться, рассказывать о себе, узнавать новое о друзьях. Поэтому, кроме рекламы и позиционирования, предприятию важно давать практические советы по сфер, которые интересуют ее целевую аудиторию, предоставлять ту информацию, которую они нуждаются и которая позволит привлечь больше внимания к предприятию.

Реализация пятого этапа «Работа с негативными отзывами в социальных сетях» содержит выполнение следующих рекомендаций:

– обязательное ответ на комментарий;
– открытость высказываний (в комментариях следует хранить как положительные, так и отрицательные отзывы, кроме тех, которые специально водят клевету на предприятие);
– корректность ответов на негативные отзывы;
– индивидуальный подход к комментатора при необходимости;
– отсутствие дублирования ответов;
– скорость ответов;
– вежливость и терпение при ромом с комментатором в социальной сети тому подобное.

Читайте статью  Методы продвижения товаров на зоорынок с помощью Интернет технологий

Шестой этап «Популяризации деятельности с использованием рекламных инструментов» предусматривает использование Интернет – рекламы и других инструментов для улучшения деловой репутации. Перед этим мы отмечали, что неэффективно использовать рекламу в соцсетях, однако на определенных этапах она уместна, поскольку формирует имидж компании, которая напрямую влияет на уровень деловой репутации.

Седьмой этап «Поддержание деловой репутации», включает в себя комплексное использование всех информационных источников. Существуют различные источники формирования мнения о компании, а именно: официальный сайт, страницы в социальных сетях, публикации в социальных сетях, упоминания в СМИ, комментарии в блогах и на форумах, позиция в поисковой выдаче Google и недавно Яндекс.

Данные этапы позволят сформировать такую деловую репутацию в социальных сетях, которая обеспечила компании долговременную конкурентную стойку преимущество.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о