Языковая реклама: радио и TV

Языковая реклама: радио и TV

Языковая реклама: радио и TV

В качестве средства достижения масс, никакой другой медиа сегодня не имеет такой уникальной и творческой возможности как телевидение. ТВ – трансляции росли быстрее, чем – предыдущий рекламный носитель через уникальные преимущества. Которые они предложили рекламодателям: массовый охват за эффективную стоимость, влияние, престиж и социальное господство.

Телевидение является мощным творческим инструментом, но этот носитель все еще имеет много недостатков, в том числе высокую фактическую стоимость, ограниченную избирательность, краткость и восприимчивость к переключению каналов.

Доминирование ТВ-трансляции в настоящее время снижается из-за появления новых электронных средств массовой информации, в частности кабельного телевидения.

Кабельное телевидение обеспечивает визуальную и звуковую привлекательность телевидения при гораздо меньших затратах и с большей гибкостью

Кабельные аудитория сильно фрагментирована, что помогает рекламодателям достичь целевых конкретных рынков, но является недостатком для тех, кто хочет выйти на массовую аудиторию.

Читайте статью  Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи как коммуникационная технология мерчандайзинга

Телевизионная реклама может быть сделана на национальном, региональном или местном уровне, и может принимать форму спонсорства передачи, спонсорства рубрики или рекламных роликов различной длины, в том числе телевизионные рекламные ролики в формате интервью или информационно-пропагандистской передачи («infomercials»).

0050576

Чтобы определить, какое шоу купить, покупатели медиа выбирают наиболее эффективные из них для своей целевой аудитории. Они сравнивают пакеты каждой станции, заменяют сильнее программ на менее эффективные и ведут переговоры о цене, чтобы сделать лучшую покупку. Медиа покупатели должны иметь твердое понимание некоторых важных терминов: конкретная рыночная территория (число домов, в которых смотрят эту телевизионную программу на данной территории в определенное время) (DMAs), телевизионные домохозяйства (количество семей, имеющих телевизор) (TVHH), домохозяйства, использующих телевизор (в конкретный час дня) (HUT), рейтинг программ, доля аудитории, gross rating points (суммарный рейтинг, который показывает общее количество контактов аудитории с событием), и цена за тысячу просмотров.

Читайте статью  Стратегическое управление товарным портфелем предприятия

Как и телевидение, радио очень творческие СМИ

Ее самый атрибутом является его способность предложить отличный охват и частоту до конкретной аудитории с очень эффективными ценам. Его недостатками являются ограничения звуком, сегментированность аудиторий и непродолжительность воздействия.

Радиостанции, как правило, классифицируются по программам, которые они предлагают и по аудитории, которую они обслуживают. Радиостанции могут быть АМ или FM. Они могут использовать сети или синдицированные программы, и следовать за любым из более десятка популярных форматов. Рекламодатели покупают время на радио в одной из трех форм: местной, точечной или сетевой. Покупка рекламного времени на радио требует базового понимания терминологии радио. Наиболее распространенные термины: часть эфирного времени (например пиковый час), средняя четверть часа и кумулятивные аудитории.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о