Формирование имиджа руководителя предприятия зообизнеса

formirovanie-imidzha-rukovoditelya-predpriyatiya-zoobiznesa

Формирование имиджа руководителя предприятия зообизнеса

Дословный перевод с английского слова «image», означает «образ». Итак, имидж – это образ, который формируется в сознании человека. Создание имиджа является неотъемлемой составляющей деловой активности любого предприятия или человека, особенно менеджера.

Имидж менеджера имеет много составляющих, которые касаются всех сфер его деятельности и личности.

Одним из путей формирования положительного имиджа руководителя является овладение техникой общения. Различают вербальные (беседа, интервью, дискуссия, дебаты, круглый стол) и невербальные (жесты, мимика и пантомимика) средства общения.

Читайте статью  Роль руководства в управлении предприятием

Одним из важных аспектов овладения техникой общения, является решение конфликтов, которые возникают во время вербального общения.

Доказано, что мудрый руководитель в ходе вербального общения умело реализует функции:

  • регулятивную;
  • координационный;
  • социально педагогическую;
  • информационную;
  • побудительную;
  • функцию установления соответствующих отношений;
  • функции влияния и понимания.

Невербальные средства, по сравнению с вербальными, выигрывают своей выразительностью, экономичностью, динамичностью, в них скрыта большая побудительная сила. Иногда жесты, мимика, интонации могут сказать гораздо больше, чем слова.

Повышение социально-психологической компетентности – важный аспект работы руководителя над своим имиджем. Поэтому среди важнейших задач имидж-мейкеров (специалистов, которые формируют и поддерживают имидж физического, юридического лица) является обучение личности профессионального общения, ориентировочно в любых ситуациях взаимодействия, составление психологических портретов и др.

Читайте статью  Формирование торговой инфраструктуры региональных рынков

Итак, к путям формирования положительного имиджа руководителя относятся:

– овладение техникой общения;

– овладение искусством принятия управленческих решений;

– мотивация руководителя;

– повышение культурного уровня руководителя;

– развитие профессиональной компетентности (знаний, умений, навыков);

– развитие управленческих качеств (деловых, профессиональных, личных) повышение интеллектуального уровня и тому подобное.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о