Интернет-реклама в зообизнесе

Интернет-реклама в зообизнесе

Интернет-реклама в зообизнесе

Интернет-реклама в зообизнесе

Последнее время на рынке рекламы уверенно занимает позиции реклама в Интернете. В Интернете сейчас можно найти практически все, что пожелаешь, именно поэтому сегодня многие корпорации заинтересованы в продвижении рекламы в сети Интернет. Разнообразие рекламы в Интернет сети практически такое же огромное, как и разнообразие сайтов.

Чаще всего использование Интернет-рекламы в качестве рекламного средства происходит в виде:

1. Привлечения на сайты большего количества посетителей-с целью предоставления информации о компании, ей продукции, услугах, видах деятельности.

2. Информации, что размещают на сайтах. Сайты такие, которые доступны для общего пользователя и имеют высокий процент посещаемости.

3. Поисков потенциальных покупателей продукции среди пользователей Интернета.

Читайте статью  Элементы учебной программы - маркетинговые информационные системы

Объявление в Интернете называется баннер

Баннер имеет вид прямоугольной фигуры с графическими изображениями и размещается обычно вверху или внизу страницы интернет-сайта. Баннер имеет элементы – текстовое сообщение, что расположено на странице ( текстовая врезка), картинка, что содержит гиперссылку (графическая врезка) и саму гиперссылку, которая часто несет дополнительную информацию о сайте, разместившем рекламу. Такой способ рекламы самый популярный в сети Интернет. Практика показывает, что Интернет в Италии при помощи баннерной рекламы товар на рынке начинают узнавать уже по прошествии 2-3 недель.

Среди средств предоставления рекламы можно выделить еще рассылку по почтовым адресам и переходы по ссылкам.

Рассмотрим положительные стороны использования интернет-сети как отличное средство для размещения рекламы. Выделяют гибкость при проведении различных рекламных компаний, так как с помощью интернета проще отследить движение целевой аудитории и согласно этому сделать коррективы. Интернет прекрасная возможность создать оригинальную рекламу, при этом на данный момент имеет относительно доступные цены по сравнению с телерекламой. Еще одним плюсом является не навязчивость такой рекламы.

Читайте статью  Журналы и периодические издания

Обычно не реклама ищет нас. А мы в сети Интернет сами ищем рекламу товара, что нам необходим.

Негативные стороны рекламы в интернет такие:

1. Недостаточно развитая аудитория потребителей, хотя с каждым днем количество пользователей растет.

2. Небольшие пока технические охваты.

3. Интернет – платный ресурс, что ограничивает доступ многих потенциальных клиентов.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о