Использование QR-кодировки как эффективных методов продвижения зообизнеса

Использование QR-кодировки как эффективных методов продвижения зообизнеса

Использование QR-кодировки как эффективных методов продвижения зообизнеса

Использование QR-кодировки как эффективных методов продвижения зообизнеса

QR-кодированием информации сейчас трудно кого-либо удивить. Однако, несмотря на распространение такого средства визуализации, интерес к этому методу в маркетинговой индустрии только растет да еще и в геометрической прогрессии, набирая все новые и новые формы проявления.

В эру «гаджетизации» общества засорение информационного пространства приводит к необходимости концентрации бизнеса на поисковые нетрадиционных методов захвата внимания потенциального потребителя. Традиционные медианосители уже не привлекают внимания потребителя, являются чрезмерными в частоте своего проявления и навязчивыми, содержат слишком много информационного шума.

Особенно актуальным данный вопрос является для представителей малого бизнеса, для которых доступность к традиционным медианосителей ограничено их стоимостью и сложностью реализации. Одним из таких современных методов является QR-кодирования.

Читайте статью  Защита информации для безопасности зообизнеса

Потенциальные направления использования QR-кодов для представителей малого бизнеса:

– реализация коммуникационной политики продвижения товара (привлечение внимания, возможность поместить значительные объемы информации с описанием товара, видеосопровождением)
– размещение больших массивов информации с помощью компактного и удобного в использовании средства (экономия места и ресурсов);
– появлений креативности и специфической имиджевой политики (создание визитных карточек, ссылок на сайт, блог, страницу социальных сетей, Интернет-магазин, GPS-координаты, формирование системы акций, купонов и скидок, карты клиента, использование в логотипе и т.д.);
– разнообразие способов оплаты;
– формирование коммуникационной политики продвижения бизнеса как целостной концепции (современность, удобство, высокая скорость распознавания и содержательное наполнение может существенно заинтересовать потребителя);
– использование в качестве альтернативного информативного средства в неблагоприятных погодных и социальных условиях (устойчивость к повреждениям – при условии повреждения кода до 30% его все равно можно считать).

Читайте статью  Банкротство – веяние современности

Таким образом, QR-код можно использовать как самостоятельный рекламный средство или часть рекламы, интересный PR ресурс, дополнительное средство стимулирования сбыта и формирования имиджа предприятия, всегда «идет в ногу со временем».

Вместе с тем, не следует забывать, что использование QR-кодов не панацея и не гарантия успеха. Г лавный, после привлечения внимания к бизнесу, суметь ее удержать, привлечь потенциального потребителя к совершению покупки и сформировать лояльность.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о