Использование WI-FI в торговых предприятия зообизнеса

ispolzovanie-wi-fi-v-torgovykh-predpriyatiya-zoobiznesa

Использование WI-FI в торговых предприятия зообизнеса

Рынок торговых центров и зоомагазинов различных форматов переходит в стадию зрелости, а это характеризуется повышенной конкуренции. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, торговые предприятия зообизнеса должны предоставлять своим клиентам максимальное качество сервиса и минимизировать внутренние расходы без потери качества обслуживания.
Повлиять на эти два фактора можно с помощью ИТ – инфраструктуры предприятия. Одним из выигрышных вариантов является создание инфраструктуры на базе Wi-Fi.
Применение беспроводных технологий в торговле помогает решить следующие задачи:
– Борьба с очередями;
– Информационная поддержка клиентов;
– Облегчение инвентаризации на складах и в торговых залах.
Законодателями тенденций использования Wi-Fi можно считать США, где уже в 2011 году в Южной Америке около 25% торговых сетей предложили бесплатный Wi-Fi доступ в Интернет.
Новинкой в ​​сфере продаж можно считать предоставление свободного доступа к сети Wi-Fi в любом месте отдыха (кафе, кинотеатр, торговый центр и т. д.).
Несмотря главный недостаток такого сервиса, как возможность потери значительного количества потенциальных потребителей, в результате сравнения цен с другими магазинами с помощью Wi-Fi, все-таки большинство ритейлеров (в том числе Debenhams и Tesco) активно его используют в наше время.
Так к основным преимуществам для ритейлеров можно отнести:
– Возможность определения местоположения покупателя / посетителя в торговом центре;
– Доступ к истории его покупок;
– Возможность отправлять текстовые сообщения;
– Маркетинг, основанный на знаниях местонахождение покупателя (таргетинг);
– Использовать варианты развития многоканального воздействия на покупателей;
– Помощь в поиске товара внутри магазина (предоставление по-шаговых инструкций или специальной карты);
– Расширенные возможности по сбору и / или применения данных CRM.
Для покупателей доступ к сети Wi-Fi в середине торгового центра также есть определенные преимущества:
– Возможность использования специальных приложений-ридеров баркодов на смартфонах;
– Выбор во время шопинга;
– Поиск информации о товаре, его отзывы;
– Изучение рейтингов продуктов магазинов;
– Доступ к специальным скидок;
– Участие в программах лояльности от продавцов.
И для того, чтобы каждый из данных субъектов мог извлечь пользу для ритейлеров существуют специальные принципы работы:
1. Доступ к сети должен быть максимально простым и удобным для потребителей.
2. Данный сервис нужно все время рекламировать.
3. Нужно делать подсказки мобильным пользователям (рассказывать о преимуществах свободного доступа к Wi-Fi, над мобильными сетями других операторов и т. д.).
4. Предоставление специальных предложений (может быть предоставлена ​​в виде кода, считывание которого предоставит покупателю скидку и т. д.).
Таким образом, использование бесплатного доступа к сети Интернет в середине торгового центра дает преимущества не только обычном покупателю, но и помогает ритейлеров завоевать лояльность покупателя и получить исчерпывающую информацию о его потребностях и предпочтениях.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о