Как торговому представителю установить контакт с клиентом?

kak-torgovomu-predstavitelyu-ustanovit-kontakt-s-klientom

Как торговому представителю установить контакт с клиентом?

Один из важнейших и в то же время самый первый этап начала переговоров с клиентом – это установка с ним контакта. Большую роль на произведении впечатления на вашего клиента могут сыграть умение держать себя в руках, а также ваш внешний вид. Именно это бросается в глаза в первую очередь. Помимо этого, на вашего клиента могут произвести впечатление и другие вещи, например, дорогая ручка, телефон, шикарная визитница. Все это тоже поможет придать вам престижа, однако важно позаботиться и о других вещах, которые намного важнее всего это пафоса.

Когда вы знакомитесь с человеком, важно сохранять дружелюбный вид лица, а также улыбку, так как она располагает к беседе. Что касается позы, в которой лучше всего находиться, общаясь с человеком – то лучше всего пусть она будет открытой. Кроме того, не стоит переходить зону комфорта клиента, а лучше держать дистанцию, в которой вам обоим будет удобно и комфортно общаться. Старайтесь умеренно жестикулировать, а также поддерживать зрительный контакт при общении с собеседником.

Читайте статью  Механизм организации электронной коммерции в США

В момент приветствия будет правильно обращаться к покупателю или клиенту по имени отчеству, если он старше вас или занимает высокое положение. В некоторых случаях может быть уместным обратиться к нему просто по имени. Если вы называете клиента без отчества, то конечно это должно звучать более официально. Например, если собеседника зовут Александр, то не стоит называть его Саша, или Екатерину называть Катей. Важно говорить отчетливо и со средней громкостью, не слишком тихо и не слишком громко. Тихий голос будет говорить о вашей неуверенности, а громкий голос будет раздражать, или даже показаться грубым вашему клиенту. Темп разговора должен быть равномерным, не слишком быстрым, чтобы он мог усвоить информацию, и не слишком медленным, так как это может раздражать.

Что касается внешнего вида, то важно, чтобы у вашего собеседника создалось впечатление, что у вас все хорошо, и что у вас нет никаких проблем. Об этом может говорить ваша чистая обувь, аккуратная прическа и подходящий костюм, желательно трендовый. Постарайтесь, чтобы вы не откуда не издавали неприятных запахов. Старайтесь держать правильную осанку и избегать сутулости, однако не переусердствуйте с этим, чтобы не выгладить так, будто вы слишком высокомерны.

Читайте статью  Рекомендации по переводу документов

Кроме того, не стоит пренебрегать с жестами. Если их не будет, то, скорее всего клиент подумает о вашей закрытости. Если жесты будут минимальные, то это будет показывать, что вы слишком зажаты или нервничаете. Средние жесты как раз то, что необходимо, так как они придадут чувственности и яркости вашим словам.

Помимо жестов, чувственности вашим словам может придать мимика лица. Говорите с воодушевлением, чтобы ваша речь не была монотонной, и у клиента не возникли мысли, что вы просто заучили текст.

Если вы стараетесь следовать всем выше приведенным советам, то дорогая ручка, визитница, солидный дизайн вашего кабинета, действительно придадут солидности вашей компании и будут дополнять ваш имидж. Благодаря данным советам контакт с клиентом будет устанавливаться наилучшим образом.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о