Как узнать, окупается ли корпоративный ивент

Как узнать, окупается ли корпоративный ивент

Как узнать, окупается ли корпоративный ивент

Как узнать, окупается ли корпоративный ивент

Корпоративные мероприятия постепенно теряют свою популярность и в первую очередь из-за трудностей расчета их выгодности. Большинство компаний желают уменьшать расходы на данный вид мероприятий, однако сделать это сложно, ведь их коммерческая выгода не имеет прямого выражения в цифрах.

Практически все event-агентства отмечают, что в данный момент многие компании отменяют корпоративные мероприятия вообще либо значительно сокращают бюджет для них. В то время как для ивент-менеджеров важен большой бюджет, ведь он не только обеспечит большую прибыль, но и позволить иметь большую творческую свободу во время организации ивента. Однако в сложившейся ситуации они согласны и на урезание бюджета мероприятия, лишь бы заказчик не отказался от его проведения совсем.Как узнать, окупается ли корпоративный ивент

Читайте статью  Формирование маркетинговых коммуникаций производственных предприятий зообизнеса для продвижения инновационных зоотоваров

Любой руководитель понимает, что праздники отлично поднимают ух и укрепляют отношения между сотрудниками. Но это трудно выразить в количественных показателях, ведь при отмене встречи с торговыми представителями либо мероприятия для постоянных клиентов результат будет виден незамедлительно – у торгового персонала не будет мотивации для повышения продаж, а постоянные клиенты уйдут к конкурентам. А вот последствия отмены корпоратива не так очевидны, поэтому у ивент-компаний появляется цель показать заказчикам, что и такие действия повлияют на работу их компании.

Сделать это можно, используя понятие окупаемости инвестиций (оно зачастую наиболее важно для любого инвестора)

К примеру, в компании работает 400 человек, если на каждого человека требуется потратить примерно 100 долларов, то цена вечеринки будет составлять 40 тысяч долларов. Возьмем средний доход сотрудников (пусть это будет 50 тысяч долларов в год), тогда получим, что в год на их зарплаты предприятие должно потратить 20 миллионов долларов.

Читайте статью  Маркетинговая информация

Бухгалтеры подсказывают, что любой сотрудник приносит компании в 3 раза больший доход, то есть общий доход предприятия составит 60 миллионов долларов в год. Даже уменьшение продуктивности труда до 2,5 разов уменьшит доходы компании на 15 миллионов долларов. Проведение корпоративного мероприятия повышает моральный дух и продуктивность труда работников. Увеличение продуктивности хотя бы на 5 процентов принесет компании 2 миллиона 250 тысяч долларов в год. Даже если мероприятие поднимет продуктивность лишь на время (например, эффект будет длиться всего месяц), то все равно останется прибыль почти 190 тысяч долларов. Так оправдают ли себя потраченные на мероприятие 40 тысяч?

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о