Как внедрять новые цифровые технологии?

Как внедрять новые цифровые технологии?

Как внедрять новые цифровые технологии?

Как внедрять новые цифровые технологии?

Мир активно развивается, технологии достигают таких высот о которых, даже пять лет назад никто из нас и подумать не мог. Появляется все больше разнообразных гаджетов и программного обеспечения, которое предназначено улучшить и упростить нашу жизнь. Люди активно начинают пользоваться ими, а некоторые без него уже и не представляют своей жизни.

Именно поэтому многие компании начинают ощущать острую необходимость оцифровки собственных коммуникаций, дабы не отставать от активного развития всей планеты, да и собственных конкурентов. Исходя из данной ситуации, в разных странах проводятся всевозможные семинары и тренинги, где изобретатели новшеств объясняют зачем и как использовать их изобретения. Одним из последних главных событий подобного рода было саммит Digital PR, проводимый в стране самого сильного и развитого рынка мира — Соединенных Штатах Америки.

Давайте рассмотрим несколько довольно полезных советов, которые были извлечены из всего материала, представленного на данном саммите. Как внедрять новые цифровые технологии?

Читайте статью  Коммуникативная деятельность в публичных компаниях зообизнеса

Для начала постарайтесь построить идеальную команду для работы с цифровыми медиа

Такая команда должна состоять из Цифрового Гения, Создателей Контента, Слушателя и Юриста. Абсолютно не важно, каким способом вы будете заполнять образовавшиеся ячейки – самостоятельно, создавая, к примеру, кросс-команды с другим отделом, или обратившись в профессиональное агентство. Самое главное – не забывайте о том, что каждая из составляющий очень важно!

Конечно же, практически для каждого очень актуальным вопросом является – где же найти того самого специалиста, который сможет разобраться в нововведениях, именуемых как цифровые бренд – коммуникации? Конечно же одного конкретного ответа на этот вопрос нет. Каждый старается изобрести свои способы, методом проб и ошибок находить подходящую личность. Но все же пару дельный советов прозвучало.

Читайте статью  Совершенствование и классификация средств маркетинговой коммуникативной деятельности

Кому-то вероятней всего удобней будет набрать молодой персонал и начинать их обучать всему, что знаете сами, а так же учиться новому с ними, и только после этого вы сможете передать им управление проектом. А кому-то подойдет вариант оцифровки полностью всего персонала. Как говорил Крис Хэвенс «все должны начинать думать на цифре». Конечно, и в том и в другом способе есть небольшой минус, Вам все равно придется самостоятельно полностью во всех нововведениях.

Так же не стоит поддаваться эйфории по поводу роста важности социальных медиа

Не сбрасывайте со счетов так называемые традиционные медиа. Подобные мысли были озвучены специалистами рынка с довольно высоким показателем потребления Интернет. В основном это касается рынков стран СНГ. Соцмедия на данные момент являются все лишь дополнением ко всему пакету коммуникаций, да он конечно важный но не основной.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о