Критика рекламы в современности

Критика рекламы в современности

Критика рекламы в современности

Критика рекламы в современности

Специалисты утверждают, что реклама воздействует на человека намного сильнее, чем периодические издания и книги.

Какие доводы можно привести в пользу рекламы?

1. Конкретность сообщений, их повторение;
2. Рекламные сообщения изложены на простом, понятном языке;
3. Умело гармонизирует продукт со стилем жизни;
4. Даже при отвлеченном сознании, мозг воспринимает рекламу.

Психологи считают, что реклама – некое «зомбирование» мозга. Реклама уже неразрывно связана с жизнью города. Её размещают на любом свободном пространстве: физическом, радио, телеэфирном. Реклама обращена к массовому сознанию населения. Но, на самом деле, это самое сознание масс не так уж легко привлечь. Для этого нужно использовать многочисленные приемы маркетинга. Что с успехом и делают рекламодатели.

Но не нужно забывать, что жизнь, показанная в рекламном ролике – выдуманная. И смысл рекламы, чаще всего, несколько шире, чем может показаться. Удачную рекламу невозможно пересказать своими словами, точно как хороший фильм или театральную постановку.

Читайте статью  Псевдо технологии паблик рилейшнз и противодействие

Реклама нацелена, прежде всего, на наше подсознание. Мы можем и не сразу понять глубинный смысл рекламного ролика.

Американская реклама намного старше рекламы российской

Именно поэтому, рядовой американец видит в себе, прежде всего, оптимиста, способного радоваться каждому мгновению. Таким его сделала реклама.

Ученые, проведя многочисленные исследования, очень удивились узнав о том, что раньше (в начале 20-х годов 20 века) американцы в основной своей массе были безразличными к жизни, пессимистично смотрели в будущее. Но с начала 20-х годов их сознание стало меняться. И теперь эта нация состоит из дружелюбных, оптимистичных людей, которые уже без страха смотрят в глаза будущего. Почему так произошло? Что стало двигателем этих перемен? Ответить на эти вопросы можно, вспомнив историю, ведь именно в эти годы в Америке начала развиваться и процветать реклама на радио.

Читайте статью  Продвижение зооуслуг

Благодаря этому примеру стало ясно, что реклама действительно сильно воздействует на сознание человека. Поэтому сейчас вся реклама построена на том, чтобы вселить в человека уверенность и жизнерадостность. То есть, компания по производству зубной пасты предлагает не возможность просто почистить зубы, но белоснежную улыбку. Компания по производству антиперсперантов – не просто средство от пота, а возможность познакомиться, благодаря приятному запаху и т.д. Примеров можно привести огромное количество.

Реклама продвигает не только товары, но и людей к созданному ей благополучному образу жизни.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о