Критика рекламы в современности

Критика рекламы в современности

Критика рекламы в современности

Критика рекламы в современности

Специалисты утверждают, что реклама воздействует на человека намного сильнее, чем периодические издания и книги.

Какие доводы можно привести в пользу рекламы?

1. Конкретность сообщений, их повторение;
2. Рекламные сообщения изложены на простом, понятном языке;
3. Умело гармонизирует продукт со стилем жизни;
4. Даже при отвлеченном сознании, мозг воспринимает рекламу.

Психологи считают, что реклама – некое «зомбирование» мозга. Реклама уже неразрывно связана с жизнью города. Её размещают на любом свободном пространстве: физическом, радио, телеэфирном. Реклама обращена к массовому сознанию населения. Но, на самом деле, это самое сознание масс не так уж легко привлечь. Для этого нужно использовать многочисленные приемы маркетинга. Что с успехом и делают рекламодатели.

Но не нужно забывать, что жизнь, показанная в рекламном ролике – выдуманная. И смысл рекламы, чаще всего, несколько шире, чем может показаться. Удачную рекламу невозможно пересказать своими словами, точно как хороший фильм или театральную постановку.

Читайте статью  Этические аспекты ветеринарного маркетинга

Реклама нацелена, прежде всего, на наше подсознание. Мы можем и не сразу понять глубинный смысл рекламного ролика.

Американская реклама намного старше рекламы российской

Именно поэтому, рядовой американец видит в себе, прежде всего, оптимиста, способного радоваться каждому мгновению. Таким его сделала реклама.

Ученые, проведя многочисленные исследования, очень удивились узнав о том, что раньше (в начале 20-х годов 20 века) американцы в основной своей массе были безразличными к жизни, пессимистично смотрели в будущее. Но с начала 20-х годов их сознание стало меняться. И теперь эта нация состоит из дружелюбных, оптимистичных людей, которые уже без страха смотрят в глаза будущего. Почему так произошло? Что стало двигателем этих перемен? Ответить на эти вопросы можно, вспомнив историю, ведь именно в эти годы в Америке начала развиваться и процветать реклама на радио.

Читайте статью  Интернет как эффективный инструмент продвижения PR

Благодаря этому примеру стало ясно, что реклама действительно сильно воздействует на сознание человека. Поэтому сейчас вся реклама построена на том, чтобы вселить в человека уверенность и жизнерадостность. То есть, компания по производству зубной пасты предлагает не возможность просто почистить зубы, но белоснежную улыбку. Компания по производству антиперсперантов – не просто средство от пота, а возможность познакомиться, благодаря приятному запаху и т.д. Примеров можно привести огромное количество.

Реклама продвигает не только товары, но и людей к созданному ей благополучному образу жизни.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о