Кто должен пользоваться телевизионной рекламой

Кто должен пользоваться телевизионной рекламой

Кто должен пользоваться телевизионной рекламой

Кто должен пользоваться телевизионной рекламой

Телевидение- это идеальное средство размещения рекламы для компаний, которым желательно, что бы потребитель товар увидел, а не только услышал. По мнению многих реклама на телевидении наиболее эффективна, потому что идет визуальное восприятие продукции.

Реклама на телевидении – дорогой способ рекламы, занимает намного больше времени и финансовых затрат, чем другие средства рекламы.

Сегодня телерекламу используют предприятия, товары которых рассчитаны на большой круг потребителей, но с развитием кабельных каналов возможно сужение круга потребителей и большая целенаправленность рекламы конкретным слоям населения.

Чем же так хорошо реклама на телевидении?

Среди достоинств рекламы на телевидении выделяют:

1. Данная реклама единственная среди всех средств массовой информации, которая помогает рекламодателю придать своему рекламному сообщению формы, что содержит образы визуальные и музыку со словами.

2. Имеет прекрасные возможности для того, что бы создавать неповторимые образы.

3. Имеет возможность предоставить зрителю визуальную информацию, по поводу того, как он сможет себя чувствовать при употреблении данного товара или продукции, или при пользовании услугами фирмы.

4. Чаще всего зрители смотрят телевидение во время отдыха, когда им некуда спешит, это помогает лучше сконцентрироваться на рекламном сообщении.

5. обычно факт присутствия рекламы телевизионной создает восприятие того, что корпорация намного солиднее, больше и конкурентоспособнее, чем она бывает в действительности.

6. Иногда зрители записывают передачи на видеомагнитофон, тем самым это дает возможность просмотреть рекламы, что показана во время передачи несколько раз.

7. При помощи телевидения можно создать вокруг своей продукции атмосферу праздника, актуальности и успешности предприятия.

Среди недостатков телевизионной рекламы выделяют такие, как:

1.Стоимость рекламного ролика на телевидении может быть достаточно большой, также высокой может оказаться стоимость эфирного времени для рекламы.

Читайте статью  Управление зоотоварами

2. данный вид рекламы требует при создании необыкновенного мастерства, умений и творческих навыков.

3. Большая часть рекламных роликов на телевидении сегодня создают впечатление непрофессионализма, серости, обыденности. Это создает ощущение того, что у рекламодателя мало средств для изготовления хорошей рекламы, а у рекламопроизводителей не хватает опыта и знаний для производства хорошей рекламы. Такая реклама может вызывать раздражение у потребителей, вместо того, что привлекать их внимание.

4. При нынешнем развитии кабельного телевидения, выбрать подходящий канал для размещения своего рекламного ролика достаточно сложно.

5. При записи на видеомагнитофоны передачи, владельцы могут смотреть программы, перематывая при этом рекламные ролики, а значит, игнорируют ваши сообщения для них.

Что бы разместить рекламу на телевидении, необходимо основательно потратиться. Об этом мы уже говорили. Затраты включают в себя стоимость самого рекламного ролика, и стоимость эфирного времени телекомпании. Все эти величины сильно отличаются друг от друга в каждой стране и для каждого отдельного телеканала. Но, есть возможность при наименьших затратах разместить рекламный ролик на ведущих телевизионных каналах. Например, разместить рекламу во время после часа “пик”, но при показе передачи, у которой рейтинг достаточно высокий. Тем самым вы при минимальном вложении средств получаете большой процент целевой аудитории. Однако, телекомпания может в то же время вашу рекламу поместить либо до просмотра передачи, либо после. Это негативно влияет ан восприятие сообщения вашей компании.

Важное внимание уделяем выбору эфирного времени. Ставки определяются по времени суток и по популярности программ.

День на телевидении делится на сегменты:

С шести утра до двенадцати дня.
С двенадцати дня до пяти часов вечера.
С пяти часов до половины восьмого часов вечера.
С половины восьмого до десяти часов вечера. Это так называемое время “пик”, когда телевизор смотрит наибольшее количество телезрителей.
После десяти часов вечера.

Читайте статью  Другие средства распространения рекламы в зообизнесе: плоскости, выставки

Популярность- величина, что определяется по еженедельным социологическим опросам. По результатам их определяют процент телезрителей, что смотрят передачу.

Размещая рекламу на телевидении нужно учитывать и целевую аудиторию, что смотрит ту или иную передачу.

Средняя продолжительность ролика 30 секунд. Бывают ролики меньше и больше этого времени. Время определяет и стоимость, каждый создает рекламу исходя из своих возможностей и предпочтений.

В странах СНГ набирает обороты и инфореклама

Сейчас в Америке такую рекламу используют очень часто. Это вид рекламы, что представляет собой программу, продолжительность которой до 30 минут. Передача в принципе не имеет отличий от обычных программ, только целью её – есть желание продать продукцию. Инфорекламу транслируют обычно поздно вечером, стоимость ёё невысокая.

Как часто передавать рекламу зависит от многих факторов. Времени, когда её покажут, программы. Некогда компания “ЭЙПЛ” показала свой ролик только один раз – во время показа финала по американскому футболу. Один единственный показ произвел фурор среди населения, и такую рекламу обсуждают потом очень долго.

Реклама создается по принципу прекрасной формулировки идеи. Создание основано на идеях – найти основную идею, подчеркнуть преимущества покупателей, постараться не создавать сложную рекламу. Реклама должна быть простая, понятная зрителю.

На рынке сейчас множество фирм, что занимаются созданием рекламных роликов. Для выбора хорошего агентства нужно учитывать несколько нюансов, убедиться в наличие опыта у фирмы. Желательно, что бы была возможность просмотреть ролики, которые были ими произведены. Не лишним также будет проверка аппаратуры фирмы, и наличие положительных отзывов о ней.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о