Медийная реклама отличное средство широкого охвата аудитории

Медийная реклама отличное средство широкого охвата аудитории

Медийная реклама отличное средство широкого охвата аудитории

Медийная реклама отличное средство широкого охвата аудитории

Хорошая медийная реклама положительно сказывается на имидже компании. Крупные, уважаемые сайты тщательно подбирают партнеров для своих рекламных площадей, и завоевать там место — значит получить своеобразный знак качества.

Графический баннер — сильное, но обоюдоострое орудие рекламы.

Если баннер окажется банальным и навязчивым, это лишь повредит рекламодателю. Напротив, серия интересных и хорошо выполненных рекламных решений способна сделать никому не известную компанию лидером рынка.

Но качество баннера — половина дела

Он должен соответствовать не только духу сайта, на который ведет, но и содержанию площадки, на которой расположен. Поскольку стоимость баннерной кампании в интернете довольно высока, у рекламного агентства здесь нет права на ошибку.

Мы всегда готовим программу рекламной кампании вручную, не используем стандартные решения. Это принципиально, ведь даже в одной сфере не бывает двух одинаковых клиентов, и что подходит изготовителю синих занавесок, может быть совершенно неприемлемо для продавца зеленых.

Читайте статью  Что необходимо для создания корпоративного сайта

Мы постоянно мониторим результаты собственной работы и демонстрируем клиенту полученные результаты. Оперативно вносим изменения в план работы для достижения наилучшего результата.

У нас налаженные деловые связи с крупнейшими медиа площадками Рунета, поэтому мы добиваемся специальных скидок для размещения наших клиентов.

Суть работы

Определяем цели кампании какую целевую аудиторию на какие страницы мы хотим привести.

Подбираем площадки

Это могут быть тематические сайты, новостные порталы, социальные сети или иные подходящие для наших общих целей ресурсы.

Утверждаем медиаплан

Представляем клиенту список площадок, рекламные слоганы, подсчитываем смету.

Бронируем места

В отличие от ситуации с контекстной рекламой, где все делается автоматически, здесь требуется индивидуальная работа, конкретные переговоры с менеджерами всех выбранных площадок. Главная задача — добиться наилучших условий для нашего клиента.

Читайте статью  Способы формирования ссылочной массы интернет зоомагазина

Подготовка баннеров

Процесс одновременно творческий и аналитический. Преимущества баннерной рекламы проявляются, лишь когда баннер привлекает и выделяется, но не раздражает; интригует, но не кажется непонятным. Иногда имеет смысл подготовить единую баннерную кампанию, иногда стоит выбрать свой стиль, свой сюжет для каждой отдельной площадки или группы площадок.

Анализ результатов

Баннерная реклама обычно действует не мгновенно. Чаще всего человеку нужно несколько раз увидеть баннер, чтобы всерьез им заинтересоваться. А через некоторое время баннеры надоедают, и важно заранее уловить этот момент, чтобы внести изменения в кампанию.

Отчет для клиента

По итогам медийной кампании мы собираем всю статистику в удобном для клиента виде. Впрочем, главный итог — заметный рост продаж — он к тому времени, безусловно, оценит самостоятельно.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x