Методы расчета рейтинга и эффективности наружной рекламы

Методы расчета рейтинга и эффективности наружной рекламы

Методы расчета рейтинга и эффективности наружной рекламы

Методы расчета рейтинга и эффективности наружной рекламы

Наружная реклама- понятие, в котором на первый взгляд все просто. Размещается где-то в городе, обращает на себя внимание основной части прохожих, заинтересовывает. Однако не все так просто.

Реклама. Как и остальные виды рекламы имеет свои недостатки и свои положительные черты. Также, нужно учитывать огромное количество нюансов, благодаря которым наружная реклама должна заинтересовать прохожих и иметь действие на то. Что бы они захотели совершить данную покупку.

Рассмотрим плюсы наружной рекламы. Это большой охват аудитории, возможность контакта с целевой аудиторией, множество раз, с которой потребители видят наружную рекламу (высокочастотность).

Институт наружной рекламы в Соединенных Штатах Америки утверждает, что наружную рекламу, которая имеет сто пунктов рейтинга, встречают девять человек из десяти, 29 дней в году из 30-31.

Читайте статью  Экономическая сущность и классификация услуг, направленных на удовлетворение потребностей и желаний потребителя

Совокупность рейтинга – совокупное восприятие целевой аудиторией плотности графика подачи сообщений рекламы

Из этого следует, что совокупность рейтинга может выражаться в абсолютных величинах воздействия минус процент потребителей, что обратили на неё внимание. Этот процент потребителей вычисляется от числа общего количества потребителей и умножается на среднюю частотность.

Общий охват или потенциальная аудитория – х%. Совокупность рейтинга тогда равно (общий охват/ч)*стопроцентная средняя частотность.

Совокупный рейтинг напрямую зависит от объема рынка потенциальных потребителей и необходимой интенсивности рекламных сообщений (демонстрации рекламы).

Демонстрация рекламы – это количество рекламных щитов, что были задействованы за определенный период времени.

Читайте статью  Тенденции развития телевизионной рекламы в зообизнесе

В России расчет эффективности наружной рекламы чаще всего осуществляется с помощью таких средств:

-замер пассажиропотока
-анкетирование целевой аудитории или просто её опрос.

Замер пассажиропотока позволяет составить мнение о количестве людей, что проходят за определенной время в месте размещения рекламы количество людей. Которые могут увидеть данную рекламу, эффективность размещения рекламных сообщений в разных местах. Можно провести анализ, как некоторых конструкций, так и всей рекламы в целом.

Такой замер обычно делают в месте, где есть прямая видимость рекламного сообщения и ан расстоянии, что будет достаточное для того, что бы потребители смогли видеть рекламу.

Итоговая аудитория рассчитывается при помощи специальных коэффициентов для этого.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о