Нестандартные способы продвижения групп в социальных сетях

Нестандартные способы продвижения групп в социальных сетях

Нестандартные способы продвижения групп в социальных сетях

Нестандартные способы продвижения групп в социальных сетях

Процедура раскрутки сайта часто включает в себя создание и раскрутку групп в социальных сетях, ведь именно там обитают потенциальные потребители товаров и услуг. Завладеть целевой аудиторией в социальных сетях довольно сложно, учитывая высочайшую конкуренцию во многих сферах. Тем не менее, группы способны дать ощутимый трафик, а посетителей можно легко сконвертировать в покупателей.

Инструментов для раскрутки групп в социальных сетях придумано немало, но прогресс не стоит на месте, из-за чего работавшие ещё вчера инструменты сегодня могут не работать, либо просто потерять былую эффективность. Чаще всего здесь играет роль человеческий фактор – многие участники социальных сетей перестают вступать в группы, как бы их не призывали сделать это.

Интернет оказался перенасыщенным информацией, из-за чего владельцы групп и пабликов ищут всё новые и новые способы привлечения подписчиков. В результате они начинают пользоваться всё новыми и новыми уловками, которые работают сегодня и вряд ли потеряют свою актуальность завтра. Впрочем, случиться может всё что угодно.

Игровой способ привлечения подписчиков является одним из самых эффективных

Речь идёт вовсе не о создании игр, как кажется из названия методики, а в организации игр в обсуждениях. Многие подписчики, сами того не подозревая, втягиваются в игры и становятся полноправными участниками публичных страниц и групп. Далее владельцам групп остаётся лишь публиковать рекламу, которая заинтересует вступившую аудиторию.

Читайте статью  Рекламное производство: печатные, электронные и цифровые продукты

Простейшим примером может стать текстовая игра «Ассоциации», в которую часто играют участники различных форумах. Кстати, именно на форумах можно получить информацию о простых играх – достаточно лишь поискать хорошие форумы с большой посещаемостью.

Конкурсы всегда привлекали людей, ведь тяга к халяве в нашем народе неистребима

На этом можно сыграть, организовав тот или иной конкурс. Приз может быть любым – начиная от зачисления призовых средств на мобильный телефон и заканчивая выдачей реального приза с его отправкой по почте.

Организатор должен хорошо проработать конкурсные условия, чтобы конкурс был сопряжён с привлечением в группу новых участников, ведь именно такая цель и стоит перед администратором группы. После того как конкурс будет завершён, необходимо выждать стратегическую паузу и объявить среди уже расширившегося состава группы новый конкурс с новыми и интересными призами.

Третий способ привлечения подписчиков практикуется сегодня чуть ли не в каждой группе, если судить по наиболее крупным и известным социальным сетям. Суть методики заключается в публикации отрывка интересной информации в какой-либо другой группе, например, со схожей тематикой.

Читайте статью  Бренд - менеджер, как аналитики в творческой профессии

В конце отрывка указывается ссылка на раскручиваемую группу, а также надпись, повествующая о том, что для дальнейшего ознакомления с информацией необходимо войти в группу. Метод работает безукоризненно, особенно, если публикуемый отрывок информации действительно захватывает сознание участников социальных сетей. В результате этого количество участников в раскручиваемой группе растёт не по дням, а по часам.

Конечно же, существуют и другие способы привлечения участников в группы и паблики

Методики незначительно отличаются, что связано с особенностями тех или иных социальных сетей, но в целом всё выглядит примерно одинаково. Естественно, каждая методика подразумевает использование интересного контента, написанного профессиональными копирайтерами. Мало привлечь человека в группу – его ещё нужно удержать, донести до него миссию и цель существования группы. Чем лучше это будет реализовано, тем больше будет отклик. В дальнейшем каждый подписчик сможет пригласить в группу своих друзей, что очень важно для развития бизнеса.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x