Новые идеи в продажах. Корейская сеть супермаркетов Home plus

Новые идеи в продажах. Корейская сеть супермаркетов Home plus

Новые идеи в продажах. Корейская сеть супермаркетов Home plus

Новые идеи в продажах. Корейская сеть супермаркетов Home plus

После советского да и начального периода постсоветского времени, когда часами приходилось стоять в километровых очередях, розничная торговля развилась до такой степени, что уже даже как-то испытываешь дискомфорт от того, что приходится все время выбирать в каком супер- или гипермаркете можно сделать покупки. Тем более что все крупные торговые центры и магазины работают до поздней ночи, некоторые даже готовы работать к вашим услугам в круглосуточном режиме.

В странах же развитых, после 8 вечера не работает ни один магазин, а те, кто поздно возвращается с работы, при этом испытывает неудобства. Здесь на помощь созданы Интернет-магазины. В Корее, местное отделение сети Tesco, развивает новую сеть супермаркетов Home plus, с целью увеличения продаж посредством виртуальных витрин на станциях метро.
Витрины представляют собой баннеры, расположенные прямо на стенах, с изображением полок и необходимых продуктов.

Читайте статью  Рынок Российского зооритейла

Каждая изображенная товарная единица имеет ценник с QR-кодом

При помощи специального приложения для смартфона, покупатель сканирует код выбранного товара, и оформив заказ, таким образом, отправляет список в маркет. Проблем в Сеуле с Интернетом, даже на станциях подземного метро нет. Глобальная сеть бесперебойно работает даже на перегонах. Поэтому, совершить покупку не составит труда. Оплата заказа также осуществляется через мобильный телефон, и, спустя некоторое время курьер ваши покупки доставит прямо к вам домой.

Читайте статью  Социальные сети как эффктивный инструмент маркетинга на предприятии зообизнеса

По данным информации новой сети, нововведение увеличило количество зарегистрированных пользователей супермаркета Home plus на 76%, а продажи увеличились на 130%.
И хотя и бытует мнение, распространенное самим Home plus, что корейцы денно и нощно трудятся, поэтому на посещение супермаркетов у них нет ни времени, ни возможности, тем не менее, даже менее трудолюбивым нациям также понравится делать заказы в метро.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о