Особенности эмпирического маркетинга

Особенности эмпирического маркетинга

Особенности эмпирического маркетинга

Особенности эмпирического маркетинга

Одновременно с наступлением кризисного периода в экономике в бизнесе большую роль стали играть новые правила и другие законы. Бюджеты компаний сократилось, что повлияло на способность маркетинговых отделов использовать свои инструменты в полной мере – сейчас применяются лишь самые эффективные из них, ищутся альтернативные новые концепции и пересматриваются стратегии.

Сейчас все чаще можно услышать новое понятие «эмпирический маркетинг», однако не все понимают, о чем идет речь. В наши дни практически все компании вынуждены что-то менять в своих маркетинговых программах, так как традиционные маркетинговые инструменты уже не справляются со своей ролью.

К примеру, если урезать финансовый бюджет на рекламу хотя бы на 15 процентов, то вы уже не получите желаемого результата, что является причиной для поиска новых вариантов.

Читайте статью  Научно-методологическое обеспечение формирования механизмов управления процессом принятия маркетинговых решений

Эмпирический маркетинг является относительно новой концепцией, которая уже с успехом используется на западных рынках, но только начинает использоваться у нас. Если в традиционном маркетинге бренд должен ассоциироваться с идентификатором, то в эмпирическом большее внимание уделяется соотношению бренда и переживания. Используя такой подход, мы не просто показываем потребителям свой товар, но вызываем в нем какие-то эмоции по отношению к нашему бренду, он оказывается сопричастным и вовлеченным.

В концепцию эмпирического маркетинга включены 5 важных составляющих – тут важны и ощущения, и чувства по отношению к бренду, и размышления, и действия потребителей, и соотнесение.

Читайте статью  Роль известной личности в маркетинге

Как же связан эмпирический и событийный маркетинг?

Для эмпирического маркетинга бренд должен выступать источником переживаний потребителя, однако традиционные маркетинговые инструменты не обеспечивают максимально комплексное воздействие на аудиторию, что можно исправить с помощью событийного маркетинга. А это значит, что одновременно с использованием традиционных рекламных каналов стоит использовать и ивент-маркетинг, так как во время любого ивента у компании появляется масса возможностей для прямого контакта с потребителями.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x