Особенности размещения рекламы в печатных СМИ

Особенности размещения рекламы в печатных СМИ

Особенности размещения рекламы в печатных СМИ

Особенности размещения рекламы в печатных СМИ

Рекламные сообщения в печатных средствах массовой информации – неотъемлемая часть современного общества.

Согласно проведенным исследованиям было выявлено, что человек лучше усваивает информацию, что подана в письменном виде. Именно благодаря такомй качеству, реклама в печатных изданиях так популярна. При этом она имеет большое количество плюсов.

Например, рекламную статью можно увидеть и прочесть пару раз в удобное для человека время. Этим она кардинально отличается от телевизионной рекламы.

Важно и то, что у любого печатного издания есть своя аудитория, поэтому сегменты потребителей определены достаточно четко.

Есть возможность возникновения “отдаленного эффекта”. Это происходит в случае, когда клиент сохранит объявление, но покупку совершит немного позже, после того, как у него появится возможность для этого.

Читайте статью  Сегментация зоорынка и его основные принципы

Также, одним из ведущих моментов, есть то, что реклама в печатных изданиях не вызывает раздражения у потребителей, что часто случается с рекламой телевизионной. Это значит, что такая реклама может дольше задерживать внимание на себе. Рекламный текс также может иметь больше информации о товаре, чем другие рекламные сообщения.

Доказано, что реклама в печать запоминается лучше.

Такую рекламу делят на две группы – объявления и публикации. К публикациям относят обзорные статьи с рекламным характером.

Для начала рекламной кампании в печати нужно выбрать подходящее издание. Для этого нужно четко определится с сегментом потребителей, их возраст, социальный статус, доходы и прочее.

Помимо этого нужно учитывать стоимость самой публикации в расчете на то, сколько людей оно охватит. Больше изданий может охватить тот предприниматель, что имеет достаточно для этого средств.

Читайте статью  Сенсорный маркетинг как инструмент продаж зоотоваров

Если средства не позволяют охватить много изданий, то лучше остановить выбор на недорогих газетах или специализированных.

Самыми дорогими местами для рекламы называют обложку, 2-3 её страницы. Но они и наиболее популярны по рейтингу. Читатель читает тексты слева направо, поэтому макет лучше всего расположить вверху правой страницы.

Еще обязательно определиться в каком объеме, и с какой периодичностью будет выходить реклама. Наиболее эффективно разместить рекламу в нескольких изданиях одновременно. Максимальный эффект можно получить, если размещать рекламу в течение четырех недель не менее трех раз, но не более шести раз.

Буклеты, листовки, плакаты – тоже один из видов печатной рекламы.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x