Особенности размещения рекламы в печатных СМИ

Особенности размещения рекламы в печатных СМИ

Особенности размещения рекламы в печатных СМИ

Особенности размещения рекламы в печатных СМИ

Рекламные сообщения в печатных средствах массовой информации – неотъемлемая часть современного общества.

Согласно проведенным исследованиям было выявлено, что человек лучше усваивает информацию, что подана в письменном виде. Именно благодаря такомй качеству, реклама в печатных изданиях так популярна. При этом она имеет большое количество плюсов.

Например, рекламную статью можно увидеть и прочесть пару раз в удобное для человека время. Этим она кардинально отличается от телевизионной рекламы.

Важно и то, что у любого печатного издания есть своя аудитория, поэтому сегменты потребителей определены достаточно четко.

Есть возможность возникновения “отдаленного эффекта”. Это происходит в случае, когда клиент сохранит объявление, но покупку совершит немного позже, после того, как у него появится возможность для этого.

Читайте статью  Инновационные технологии интернет-маркетинга

Также, одним из ведущих моментов, есть то, что реклама в печатных изданиях не вызывает раздражения у потребителей, что часто случается с рекламой телевизионной. Это значит, что такая реклама может дольше задерживать внимание на себе. Рекламный текс также может иметь больше информации о товаре, чем другие рекламные сообщения.

Доказано, что реклама в печать запоминается лучше.

Такую рекламу делят на две группы – объявления и публикации. К публикациям относят обзорные статьи с рекламным характером.

Для начала рекламной кампании в печати нужно выбрать подходящее издание. Для этого нужно четко определится с сегментом потребителей, их возраст, социальный статус, доходы и прочее.

Помимо этого нужно учитывать стоимость самой публикации в расчете на то, сколько людей оно охватит. Больше изданий может охватить тот предприниматель, что имеет достаточно для этого средств.

Читайте статью  Функции, задачи и виды мерчандайзинга

Если средства не позволяют охватить много изданий, то лучше остановить выбор на недорогих газетах или специализированных.

Самыми дорогими местами для рекламы называют обложку, 2-3 её страницы. Но они и наиболее популярны по рейтингу. Читатель читает тексты слева направо, поэтому макет лучше всего расположить вверху правой страницы.

Еще обязательно определиться в каком объеме, и с какой периодичностью будет выходить реклама. Наиболее эффективно разместить рекламу в нескольких изданиях одновременно. Максимальный эффект можно получить, если размещать рекламу в течение четырех недель не менее трех раз, но не более шести раз.

Буклеты, листовки, плакаты – тоже один из видов печатной рекламы.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о