Продвижение сайтов зоомагазинов

Продвижение сайтов зоомагазинов

Продвижение сайтов зоомагазинов

Продвижение сайтов зоомагазинов

У нас нет каких-то особых гениальных рецептов раскрутки сайта, мы делаем все то же самое, что и десятки других компаний этой отрасли. Но у нас есть талантливые редакторы с опытом, исчисляемым десятилетиями. У нас нет “лазутчиков” в Яндексе, но есть команда профессионалов, не пропускающих ни один семинар по продвижению сайтов, ни один мастер-класс или конференцию по SEO продвижению, ни единого значимого события в сфере поискового продвижения сайтов.

У нас нет сотен безжизненных сайтов для размещения ссылок, но есть десятки партнеров в СМИ, с удовольствием размещающих наши статьи, пресс-релизы и новости.

Мы не занимаемся и никогда не займемся “черной” или “серой” оптимизацией, накруткой посещаемости, поведенческими манипуляциями и прочими “левыми” инструментами продвижения сайта, за которые сайт может пессимизирован или радикально исключен из индекса поисковиками с вероятностью 50/50.

Мы работаем только в “белом” поле поисковой оптимизации и продвижения сайтов. Такая стратегия оставляет оптимизатору совсем немного возможностей, но гарантирует уверенный рост позиций в выдаче и отсутствие каких-либо санкций к сайту со стороны поисковых систем.

Этот путь заметно длиннее, чем различные “подпольные” схемы продвижения сайта, но зато абсолютно прогнозируемый и надежный с точки зрения достижения поставленных целей. Мы выработали идеальную схему SEO продвижения сайтов, которую успешно реализуем на web-представительствах наших клиентов.

Алгоритм продвижения сайтов

Формирование семантического ядра сайта. Прежде чем планировать продвижение сайта, необходимо понимать, по каким целевым запросам Заказчик желает видеть свой сайт в первой десятке выдачи популярных поисковых систем. Семантическое ядро может насчитывать от пары десятков до нескольких сотен целевых запросов.

Все они различны с точки зрения популярности и конкурентного давления в поиске, поэтому формирование семантического ядра – долгий ручной труд оптимизатора. В результате этого этапа Заказчику передается на согласование список запросов с указанием их частоты – количества запросов пользователей к поисковику в данной формулировке за последний месяц, полгода, год.

SEO анализ сайта

После утверждения списка целевых поисковых запросов, по которым планируется продвижение сайта, следует этап SEO анализа. Оптимизатор детально изучает структуру и содержание сайта, чтобы определить “посадочные страницы” – наиболее релевантные каждому целевому запросу, с точки зрения поисковых систем, страницы сайта.

По нашему опыту, если сайт изначально создавался без участия специалиста по поисковой оптимизации, на нем найдется не более 20% страниц, более-менее подходящих по содержанию целевым запросам. Но и эти страницы, чаще всего, не оптимизированы под современные алгоритмы поисковых машин: отсутствуют важные meta-теги, не прописаны seo-теги, текст и изображения не уникальны. Все это не оставляет никаких шансов на высокие позиции в поисковой выдаче.

Читайте статью  Надо создать интернет- зоомагазин бесплатно и быстро?

Копирайтинг и создание нового контента

Под целевые запросы, для которых на сайте не нашлось подходящих “посадочных” страниц, необходимо создать новые страницы с уникальным текстом и изображениями. Если доля несуществующих, но нужных страниц велика, мы создаем тематические разделы, в которых “плодим” новые страницы, полностью оптимизированные для поиска. Редактор создает уникальный текст и регистрирует авторство в Яндексе.

Таким образом, поисковик считает текст принадлежащим именно вашему сайту. Дизайнеры подыскивают и редактируют подходящие тематике страницы изображения, и также проверяют и регистрируют их уникальность. Если удается подобрать видеоролик под тематику страницы, это огромный плюс с точки зрения продвижения. Если же подходящего видео нет, мы предлагаем создание тематических коротких видеосюжетов.

Внутренняя перелинковка сайта

Когда новая структура и контент сайта готовы, очень важно настроить пути передвижения посетителей по страницам сайта. Десятки новых страниц станут точками входа посетителей на сайт, генераторами трафика, поскольку сразу создаются для быстрого движения вверх в результатах поисковой выдачи.

Посетители читают интересный текст, в котором должны находиться правильно сформулированные ссылки на те страницы, куда Вам нужно их привести: раздел услуг, интернет-магазин, контакты и прочие важные целевые точки посещения сайта. Создание схемы размещения ссылок и путей передвижения по сайту – внутренней перелинковки – важнейшая часть работы по продвижению сайта.

Интеграция с социальными сетями

Сегодня уже невозможно представить сферы в web-пространстве без участия социальных сетей. Ваш сайт обязательно должен быть включен в это движение. Если у Вас еще нет страниц в соцсетях, мы их создадим, зарегистрируем и настроим репост интересных материалов сайта. Это привлечет обитателей социальных сетей и очень поможет поисковому продвижению сайта.

В среднем, на реализованных нами проектах раскрутки сайтов 35% трафика заходит именно из соцсетей. Кроме того, Ваши страницы в них сами по себе входят в результаты выдачи, и если материалы на них уникальны и интересны посетителям, их вход в ТОП-10 вполне вероятен.

Внешняя оптимизация

Поисковые алгоритмы Яндекс и Google постоянно меняются, дополняются и становятся все более интеллектуальными. Неизменным остается лишь один принцип: чем больше и чаще материалы Вашего сайта цитируются другими площадками, тем выше его позиции в выдаче. Если Вы генерируете сенсационные новости или публикуете уникальные и интересные миллионам материалы – Ваш сайт гарантированно займет вершины ТОПов выдачи.

Читайте статью  Разработка информационного портала с элементами социальной сети

Но если дела обстоят иначе, а в ТОП-10 попасть все же хочется – нужно работать над внешним продвижением сайта. Самый известный путь – покупка ссылок на коммерческих сайтах. Это нормальный способ повысить цитируемость, но главное не попасть на пессимизированный ресурс, это может сработать ровно в другую сторону от намеченной цели. Платные статьи, новости, пресс-релизы на сильных рессурсах с тематическими ссылками на Ваш сайт – более надежный путь. Хорошая внешняя ссылочная масса обеспечит продвижение сайта вхождение сайта в ТОП-10.

Управление репутацией

Положительные отзывы в сети о Вашей работе могут увеличить конверсию трафика сайта в реальных клиентов на 50% и более. Отрицательные комментарии могут уничтожить Ваш бизнес, особенно если Вы работаете в остро конкурентной среде. Для специалистов не секрет, что большинство отзывов на специализированных сайтах являются заказными, но Ваш потенциальный клиент все принимает за чистую монету.

У него нет никаких поводов разбираться в том, правдивы ли положительные отзывы и не заказные ли отрицательные. Если на сайтах отзывов преобладает негативная информация о Вас – Вы проиграете. Если 80% отзывов о Вас положительные – клиент Ваш. Мы контролируем репутацию наших клиентов, уничтожаем негативные отзывы и стимулируем положительные. Это весьма серьезная часть сетевой работы.

Контроль позиций сайта

После осуществления всех перечисленных здесь мероприятий нам остается только осуществлять мониторинг позиций сайта в поисковой выдаче по всем целевым запросам. Это автоматизированный процесс. Наши клиенты ежедневно получают полные отчеты о позициях сайта в главных поисковых системах по всем целевым запросам.

Бюджет продвижения сайта

Существует множество подходов к ценообразованию на услуги по продвижению сайтов, и точную цену сразу Вам вряд ли кто-то назовет. Но в целом, если семантическое ядро для Вашего сайта насчитывает порядка 30 фраз средней конкурентности, месячный бюджет продвижения сайта составит ориентировочно 30 000 рублей.

В первый месяц работы эти деньги будут полностью израсходованы на SEO анализ, внутреннюю оптимизацию сайта и подготовку новых материалов: оплату написании текстов и покупку уникальных изображений. Со второго месяца мы начинаем закупать статьи со ссылками на Ваш сайт. На третьем месяце начинаем размещать пресс-релизы в СМИ. В итоге 75% месячного бюджета будет расходоваться на закупку ссылочной массы и размещение материалов в сетевых СМИ. Остаток бюджета станет доходом нашего агентства.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x