Провокационная реклама

Провокационная реклама

Провокационная реклама

Провокационная реклама

Многие компании для привлечения большего внимания к своей продукции или предлагаемым услугам используют (не всегда законно) провокационную или скандальную рекламу. Основной фишкой такой рекламы является не предложение определенного товара или услуги, а привлечение внимания большого числа населения за счет своей неординарности. В такой рекламе используются приемы с неприличным содержимым, например, в рекламе пылесоса используется слоган «Сосу за копейки» или же в текст рекламы вставляют смысловые матерные слова, заменяя их пропусками или словом «ПИ». Такого вида реклама очень сильно привлекает к себе внимание людей и начинает бросаться им в глаза даже там, где раньше они ее не замечали.

Скандальная реклама работает за счет того, что своим содержанием вылезает за рамки стандартных правил постройки рекламы, к которым уже привыкли люди и тем самым провоцирует обращения на себя особого внимания. Поневоле человек становится заложником такой рекламы и независимо от конечного результата (понравилась она ему или нет) становится распространителем в своем кругу общения содержимого рекламы, а параллельно и рекламируемого продукта.

Читайте статью  Психологические факторы маркетингового ценообразования

Провокационная реклама работает лучше всего тогда, когда в ней используется завуалированные элементы

Которые вызывают соответствующие ассоциации, а не матерный текст или откровенная пошлость. Разница настолько велика, что сопоставима с рассматриванием полуобнаженной девушкой или полностью раздетой. То есть в такой рекламе используется провокационное содержание, с пошлым подтекстом, который действует вызывающе на людей, однако их воображение держит в определенных рамках. Если же в рекламе присутствует много откровенных сцен (грубая провокация), то ей стараются придать двойственный характер, якобы подшучивая над рекламируемым товаром, но в тоже время, акцентируя внимание на его сути. Очень важно использовать такие шуточные моменты в откровенной рекламе, так как без таких приемов ее не пропустит цензура.

Читайте статью  Стимулирование участников маркетинговых каналов продвижения инноваций как способ повышения эффективности управления ими

Использование хорошо продуманной скандальной рекламы в одиночных случаях очень быстро поднимает рейтинг компании, но частое употребление такой рекламы также быстро его понижает. Не желательно ставить провокационную рекламу в качестве основной рекламы компании, клиенты не поймут такого хода, и результат будет соответствующим.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о