Работа маркетолога

Работа маркетолога

Работа маркетолога

Работа маркетолога

Если руководство компании хочет, чтобы она эффективно развивалась с выгодой, как для самой компании, так и для потребителей, то ему нужно пригласить на работу квалифицированных маркетологов (менеджеров по маркетингу). Такие специалисты обладают специальными знаниями и техниками, которые помогут им решать все поставленные задачи в отношении рыночного поведения компании. Они анализируют рынок по определенным критериям и тем самым выясняют возможные пути развития компании.

Менеджер по маркетингу является одним из самых востребованных специалистов, при этом спрос на профессионалов в этой сфере неуклонно растет. Функции маркетолога выполняют также бренд-менеджер и специалисты, занимающиеся анализом рынка, маркетинговыми исследованиями и логистикой.

Начинающий специалист в области маркетинга может рассчитывать на зарплату в 200-300 долларов, но с повышением опыта оклад также увеличивается – сначала до 1000 долларов, а потом и еще больше (особенно если вы работаете в крупных компаниях).

Читайте статью  Реклама на транспорте и брендирование автомобилей зоокомпании

Такая сумма оклада обусловлена сложностями работы и большой ответственностью.

Маркетолог должен иметь хорошее образование и разбираться в экономике, психологии, социологии и других науках. А так как в работе менеджера по маркетингу присутствуют элементы творчества, то для таких специалистов на уровне с экономическими знаниями важны и социально гуманитарные науки.

Профессия маркетолога имеет специализацию – есть люди, специализирующиеся на разных видах маркетинга (товарный, коммуникационный, ценовой, корпоративный, сбытовой), люди, которые занимаются маркетинговым исследованием, а также те, кто проводит анализ и консалтинг.

Есть также должность директора по маркетингу

У него более широкий круг обязанностей: он участвует в определении стратегии компании для ее развития, создает маркетинговый план и планирует бюджет, проводит маркетинговые исследования относительно потребителей и конкурентов, а также планирует кадровый и коммуникационный маркетинг.

Читайте статью  Отдельные аспекты торгового маркетинга

Кроме этого, этот специалист занимается продвижением бренда на рынке, проводит оценку эффективности рекламных кампаний, а также составляет рекомендации для руководства компании в вопросах продаж, цен, ассортимента и сбыта продукции. Как вы видите, работы у маркетолога много, однако и перспективы хорошие, так как они имеют возможность в будущем стать топ менеджером, директором или даже акционером предприятия.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x