Реклама на авто

Реклама на авто

Реклама на авто

Реклама на авто

Реклама на авто – распространенный вид массовой рекламы. Основной её функцией является подкрепление и дополнение уже размещенной в других местах рекламы товаров, услуг или бренда компании.

Для результативности рекламного хода нужно придерживаться некоторых требований. Она должна быть понятной для клиента, краткой и легко читаемой в процессе движения, привлекать внимание и часто попадаться на глаза потребителей, как и реклама в метро.

Типы нанесения и изготовления рекламы на авто

Полноцветная печать на самоклеящейся пленке. Устойчивость к выгоранию цвета составляет не менее 3-х лет. Для более длительного срока эксплуатации (защиты от выгорания и механического повреждения) рисунок покрывают ламинатом. Плоттерная резка. Изготовление аппликаций. Для составления цветных картинок пленка может наклеиваться в несколько слоев.

Читайте статью  Совершенствование процесса маркетингового планирования компании "Зоорай"

Отличительные черты рекламы на авто

По отношению к другим видам баннерная реклама на авто обладает некоторыми преимуществами. Среди них новизна идеи, широкая география распространения и целостность процесса восприятия. В чем же новизна? Все привыкли к стандартным рекламным проспектам в СМИ, метро и других областях жизни.

Нельзя сказать, что реклама на транспорте относится к совершенно инновационному виду, но яркая, качественно выполненная по всем правилам реклама способна обратить на себя внимание большого количества людей.

Читайте статью  Современные виды маркетинга в зообизнесе, их инструменты и формы

Целостность восприятия

Полноценный рекламный щит расположен на кузове машины. Здесь можно закрепить ёмкую и красочную рекламу, которая легко воспринимается и запоминается. Каждый автомобиль имеет свой маршрут движения. Если грамотно продумать механизм расположения рекламного объявления, его увидят сотни людей разных районов города. А может быть и разных городов.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x