Реклама на телевидении и на радиостанциях

Реклама на телевидении и на радиостанциях

Реклама на телевидении и на радиостанциях

Реклама на телевидении и на радиостанциях

Реклама на телевидении и радио использует многие способы. Такие как, презентации, видеоролики, репортажи, интервью.

Самым распространенным методом рекламы является презентация. Он используется при проведении выставок, презентаций, дегустаций и т.д.

Видео- и аудиоролики мы можем увидеть на телевидении и радио. Условно их можно разделить на два вида. Первые длятся не более 20 секунд. В них можно только услышать девиз и название фирмы или напоминание о компании. Вторые длятся более 30 секунд и содержат в себе исчерпывающую информацию о компании и продукте, который она предлагает.

Также существует разделение рекламных роликов по смысловому содержанию:

– информационные – содержат только сведения о компании или продукте;
– оптимистичные – настраивают потребителя на то, что, приобретя рекламируемый товар, потребитель обретет спокойствие, уверенность в завтрашнем дне;
– шоковые – демонстрируют различные негативные ситуации, которые могут возникнуть, если человек не обладает рекламируемым товаром.

Читайте статью  Методы воздействия рекламы на решения потребителей

Видеоролики, демонстрирующие рекламу, как правило, длительны. Их используют для показа заинтересованным лицам. Обычно, в процессе его демонстрации зрители узнают о компании много фактов: историю создания фирмы, различные технологии изготовления продукции. Туда же может быть включено и интервью, например, с мастером цеха или рабочими. Производство видео- и аудиороликов – процесс дорогостоящий и требующей большой концентрации внимания при его изготовлении.

Сам показ на радио или телевидении рекламного ролика может быть как на платной, так и на бесплатной основе. Для того, чтобы телекомпания согласилась продемонстрировать видеоролик бесплатно, необходимо стать спонсором одной из передач. Но бывают и случаи, когда сама телекомпания заинтересована в бесплатном размещение рекламного ролика. Это может быть в том случае, когда он освещает какое-то важное событие, показ которого повысит рейтинг телеканала.

Читайте статью  Информация в управлении маркетинговой деятельностью и её характеристика

ТВ реклама очень эффективна

Потому что благодаря трансляции на одном из телеканалов есть возможность донести информацию до большего количества зрителей. А также повысить престиж компании или товара. Но при этом она остается самой дорогой из всех видов рекламы, что делает невозможным ее использования для малого и среднего бизнеса. Приведем пример. Чтобы создать видеоролик нужно, как минимум, 100000 рублей. А для показа его по телевидению с целью увеличить товарооборот, демонстрирую его как можно большему количеству потенциальных потребителей, потребуется не менее 3000000 рублей. Неподъемная сумма для мелких компаний.

Но, не смотря на это, реклама на телевидении продолжает процветать. Производители пытаются оправдать расходы, затраченные на видеоролики, увеличив цену выпускаемого товара.
Приведенные здесь цены актуальны для России. В Америке они будут гораздо выше.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о