Реклама в СМИ

Реклама в СМИ

Реклама в СМИ

Реклама в СМИ

Реклама – это такой вид деятельности, который предполагает успешное продвижения в массы товаров, услуг или бренда компаний, оказывая влияние на сознание потенциальных клиентов.

Реклама способствует появлению спроса на предлагаемую продукцию. Благодаря таким мероприятиям, существует реальная возможность продвинуть товар даже низкого качества. Однако нужно помнить, что реклама – это вид искусства и поэтому нужно относиться к её изготовлению серьезно и продуманно.

Некачественная и назойливая реклама способна вызвать негативное отношение к предлагаемой продукции. К рекламе в СМИ относится размещение сообщений и рекламы в прессе, на радио, телевидении и щитах наружной рекламы.

Виды рекламы в СМИ

Наиболее эффективным средством проведения рекламы за счет большого количества охвата потребителя принадлежит электронным СМИ. Это рекламные фильмы, демонстрируемые на выставках, в кинотеатрах и фестивалях.

Читайте статью  Цифровая и интерактивная реклама: почтовые рассылки и сайты

Прокат слайдов среди специалистов на организованных для этой цели выставках.

Реклама на телевидении – один из самых дорогих видов двигателей торговли. Это связано с тем, что по статистике она является наиболее эффективной, благодаря картинке, звуку, движению, цвету, эмоциональной окраске.

Реклама по радио обеспечивает круглосуточное вещание в разных регионах. Радио можно слушать не только дома, но и на работе, и на прогулке, и в машине. Такая реклама обладает оперативностью и невысокой стоимостью.

Реклама в Интернете

Глобальная сеть не имеет ограничений ни временных, ни территориальных. Интернет представляет собой гипермедийный способ преподнесения информации. Отличается гибкостью и интерактивной природой.

Читайте статью  Смс-рассылки, как особый бизнес

Печатные СМИ

70% рынка рекламных объявлений занимает реклама в газетах, журналах, бюллетенях и справочниках. По эффективности она уступает только рекламе на телевидении, но значительно дешевле.

Почтовая реклама рассылается всем покупателям напрямую. Она выражается в письмах, открытках, плакатах, проспектах, каталогах. Занимает третье место по успешности реализации продукции.

Наружная реклама на щитах, расположенная вдоль оживленных трасс и местах массового скопления народа, направлена на то, чтобы напомнить потребителям о товарах, марках и фирмах, которые им известны. Она представлена в виде крупногабаритных, электрифицированных плакатов и газосветных панно.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x