Реклама зоотоваров в подкасте: особенности и влияние на покупки потребителей

Реклама зоотоваров в подкасте: особенности и влияние на покупки потребителей

Реклама зоотоваров в подкасте: особенности и влияние на покупки потребителей

Реклама зоотоваров в подкасте: особенности и влияние на покупки потребителей

Сегодня, в условиях быстрого развития Интернет-технологий, снова становятся актуальными тренды, которые были популярны 10 лет назад: подкасты с хобби превращаются в профессиональной деятельности. Это открывает для рекламодателей новые перспективные носители рекламы. В стране подкастинг находится на этапе зарождения, однако как на зарубежном рынке его уже несколько лет используют для размещения рекламы.

Термин «подкастинг» соединил в себе два слова: I-Pod и broadcasting – то есть, вещание в формате mp3. Подкасты – это вид подкастов, аудио мини-программы на любые темы, которые можно слушать где угодно.

Основные преимущества подкастов:

– удобный формат аудио подачи актуальных новостей, в достаточно хорошем качестве звучания, что очень важно при длительном прослушивании;
– каталог подкастов содержит большое количество тем на любой вкус и настроение.

Большое преимущество для рекламы в подкастах заключается в том, что их существует большое разнообразие по тематике и содержанию, поэтому будет легко найти то, что будет совместим с компанией и зоопродуктами которые рекламируются. Еще одним преимуществом является уникальный тип рекламы, доступный для подкастов. Исследование IAB показало, что слушатели более чувствительны к объявлениям, которые читают хост-подкасты, чем предварительно созданы. Слушатели доверяют своим собственным Интернет-провайдерам и ценят личный выбор зоотовара или зооуслуги. Потребители чаще реагируют на искренние и аутентичные беседы о товаре, чем о предварительно записанные аудиосообщения.

Читайте статью  Психологические факторы маркетингового ценообразования

Согласно отчету исследования, проведенного Edison Research в начале 2018 года, 21% американцев (в возрасте 12 лет и старше) слушали подкасты в течение месяца. Это же количество американцев, которые используют Twitter. Исследовательская компания NPR также обнаружила, что 75% слушателей подкастов слушают спонсорские сообщения. Такие сообщения попадают к слушателям по их собственному желанию, в такой обстановке, как рекламодатели непосредственно общались бы с ними, поэтому рекламные сообщения более значимыми для них.

Потребителю необходимо 25-30 раз услышать сообщение, прежде чем оно заинтересует их

Спонсируемая серия сообщений помогает создать знания о бренде и связь с брендом, и это сочетание может превратить слушателей на потребителей. Также, при прослушивании подкастов люди узнают о брендах зоотоваров, о которых они раньше не знали. Благодаря тому, что люди слышат о них в своих любимых подкастах, формируется лояльность к этим брендов.

Читайте статью  Методическое обеспечение оценки эффективности комплекса продвижения услуг

Подкасты все еще нишевым рынком, но они становятся популярнее с каждым годом. По оценкам экспертов, наблюдается приливная волна доходов от радиорекламы, которая будет продолжать поступать в подкасты течение всего 2018 года. К 2020 году, по оценкам, реклама подкастов составит 500 000 000 долларов. Как видно из исследований на рынках США, подкасты там есть эффективным и действенным носителем для рекламодателей, ведь аудитория лояльна, а конверсия постоянно растет, особенно при использовании нативной рекламы. В нашей стране же подкасты все еще является специфическим форматом с главным недостатком – отсутствием впечатляющей статистики, а потому не понятны рекламодателям. Однако, если следить за трендами, знать прогнозы экспертов и мониторить популярность подкастов на отечественном рынке, есть возможность найти эффективные способы решения рекламных целей.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о