Роль интернет-рекламирования в формировании бренда

Роль интернет-рекламирования в формировании бренда

Роль интернет-рекламирования в формировании бренда

Роль интернет-рекламирования в формировании бренда

Сложившаяся система маркетинговых коммуникаций обеспечивает постепенное формирование бренда. Главными ее функциями являются выделения бренда среди других, закрепление сложившихся предпочтений, содержание имеющихся покупателей и увеличение частоты и объемов покупки. Обязательным требованием к бренд-коммуникаций является максимизация уровня идентификации (заметное размещение) имени и / или логотипа в качестве основного брендоформуючого фактора и одновременно грамотное отражение связей имени с соответствующей товарной категории.

Большинство предприятий, не будучи платежеспособными по крупномасштабных кампаний в современных кризисных условиях, могут формировать бренд с помощью новейших технологий Интернета. Доля покупателей через Интернет – 21% – приближенный к показателю мировой статистики. По результатам глобального потребительского онлайн-исследования Nielsen, 90% из 25 тыс. Опрошенных доверяют рекомендациям знакомых, примерно 70% – отзывам, размещенных на форумах и блогах. 85% пользователей Интернет-магазинов решающим фактором при выборе нового товара считают контент (рейтинги, мнения, отзывы), созданный реальными потребителями.

Ссылаясь на результаты этих исследований рекомендованными инструментами бренд-коммуникаций в Интернете являются:

– формирование виртуальных сообществ, обеспечивающих появление рекомендаций и советов, а не направлять большой массив рекламной информации;

– ведение страницы в социальных сетях и тематических блогов, позволяющие обсуждать выбранную касательную тему;

– совершенствование корпоративного или рекламного сайта бренда;

Читайте статью  Создание ценности для потребителей в сфере зооуслуг

– совместное ведение порталов с онлайн-шоппингом (инструмент Кобрендинговые), где предусмотрен понятный и удобный навигатор по товарным категориям.

Основной целью применения бренд-коммуникаций в Интернете является привлечение посетителей на легкий для восприятия и поиска информации сайт и дальнейшее активное участие – постоянное посещение, регистрация и приобретения продукции. На сайте должно осуществляться перманентное обновление информации с целью осуществления положительного влияния на имидж и формирования доверия к бренду. Созданию образа молодежного товара может способствовать проведение онлайн-квестов и медиа-игр.

В рамках программы формирования бренда целесообразно иметь мобильную версию сайта

По данным GFK, мобильным Интернетом пользуются преимущественно, заходя через сервис мобильного оператора, а не Wi-Fi. 81% мобильных онлайн-пользователей осуществляют поисковые запросы, из них 35% ищут конкретные товары и бренды, 28% хотят узнать о ценах на товары.

Оптимизация сайта с целью поднятия его в выдаче поисковой системы осуществляется благодаря наиболее часто используемых поисковых терминах – важные ключевые слова, популярность ссылок и наполнения страницы. Таргетирования (способность сайтов направлять рекламу на аудиторию) может осуществляться на основе специфических критериев, определяемых благодаря информации, которую члены социальных сетей решают сделать общедоступной в своих профилях. Электронное

распространение информации с гипертекстовыми ссылками о бренде (слов, изображений, позволяющие обратиться к информации в других документах по данной тематике) может также стать относительно недорогим дополнением традиционных Интернет-технологий эффективного брендинга.

Читайте статью  Программа, методические указания и вопросы для самоконтроля по специальности «Маркетинг» (часть 2)

Нестандартная реклама не воспринимается как таковая, что, в свою очередь, увеличивает уровень доверия к носителю

Ею может быть «вживления» внешней рекламы в окружающий ландшафт, использование имеющихся природных элементов как составляющей рекламного обращения и тому подобное. СМИ бесплатно размешивают информацию о интересный объект. С помощью Интернет-технологий люди пересылают друг другу ссылки на различные оригинальные фото и видео: клумбы с цветами, вывески различных товарных единиц одежды с балконов, имитируя его сушки; нестандартно одетых промоутеров на улице.

Способом коммуникации можно рассматривать интеграцию маркетинговых исследований в процесс бренд-коммуникаций, а именно специфическое проведения фокус-групп, на которые приглашаются профессионалы, способные убедить большое количество скептически настроенных потребителей в полезности / эффективности товара или оценки товара на платформах Facebook, где потребители осуществляют поиск и делятся мыслями.

Грамотная разработка и применение технологий брендинга предусматривают реализацию представления и ожидания потребителей в специфические привлекательные свойства товара, а также обеспечить соответствующий рекламное сопровождение с удачной близкой и привычной идеей и продуманной аргументацией, которые будут отвечать культуре и традициям. Максимально эффективное управление брендом предусматривает постоянный и последовательный процесс поддержания или изменения сложившейся идентичности путем поддержки анонсированной легенды, активной реализации программ бренд-коммуникаций.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о