Smm в зообизнесе

Smm в зообизнесе

Smm в зообизнесе

Smm в зообизнесе

Ни для кого не является секретом, что социальные сети с каждым днем всё больше превращаются в платформу для коммерции.

Все больше магазинов, брендов, товаров используют Instagram, Facebook как эффективную площадку для продвижения.

Так что же такое SMM? Если дословно, то это маркетинг в социальных сетях. Это полноценный маркетинг, это канал для продвижения бизнеса. SMM является частью маркетинговой стратегии любой компании. Из социальных сетей самыми популярными считаются Instagram и Facebook. Но помимо них также есть Telegram, Linkedln, Twitter.

Продвижение в социальных сетях позволяет взаимодействовать с целевой аудиторией, и влиять на её выбор, повышать лояльность аудитории. Одной из целей интернет-маркетинга является также брендинг (продвижение бренда). Многие компании не нуждаются в SMM как в инструменте продаж.

Если компания большая и успешная, она использует социальные медиа для повышения узнаваемости бренда.

SMM – процесс очень динамичный, поэтому важно мониторить меняющиеся интересы аудитории и тренды.

Существует несколько инструментов для рекламы в SMM. Первый – это официальная реклама в Facebook. Реклама в Facebook считается белым методом, так как это официальный инструмент. Также к белым методам относят различные конкурсы, розыгрыши, партнёрство взаимопиар, бартер и так далее.

Читайте статью  Какие знания необходимы маркетологу

Но существуют серые и черные методы. Сервис для массовой подписки и лайков – это сторонний сервис. Почему серый метод? Потому что использование любых сторонних программ запрещено пользовательским соглашением Instagram. Уверена, что Вы, не раз листая ленту Instagram, к примеру, видели рекламные сообщения. И всё чаще, и чаще она появляется в вашей информационной ленте.

Поэтому в этом году Facebook и Instagram начинает активно бороться со сторонними сервисами, блокировать и чистить такие страницы.

К черному методу относят накрутку, спам и покупку офферов (люди, которые подписываются на аккаунт за деньги).

Работа с блогерами и лидерами мнений выступает как отдельный метод продвижения, который становится всё более актуальным. В 2019 году всё чаще используют модное слово «амбассадор» бренда. Люди верят людям. Поэтому одним из трендов в SMM на этот год считается работа с блогерами, инфлюенсерами.

Читайте статью  Цели и сущность товарной политики в зооиндустрии

Определенно, белых методов намного больше

Они, собственно, и влияют на продажи, если правильно использовать все инструменты продвижения, включая не только разработку рекламной стратегии, но также и обработку трафика (потенциальных клиентов).

Этот этап не менее важен в SMM. Рекламу следует проанализировать и обработать результат. Комплекс продвижения состоит из трех частей. Контент, трафик и обработка трафика. Только при качественном выполнении трех составляющих продвижение может называться эффективным.

Поэтому сейчас одна из модных и актуальных профессий среди молодежи является SMM – специалист. Достаточно информации о инструментах SMM продвижения есть в открытом доступе, но для того, чтобы стать экспертом потребуется определенное время и опыт.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x