Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга

Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга

Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга

Сегодня новые информационные технологии существенно меняют стиль и образ жизни человека и проникают в каждую сферу жизни общества. Одним из лучших примеров этому являются социальные сети. Социальная сеть – это многофункциональный сайт создан для общения с друзьями, семьей, клиентами. Сегодня же социальные сети это и огромная площадка для деятельности предприятия. С помощью таких сетей как Facebook, VK, Instagram, Twitter, Linkedin можно не только наладить коммуникацию с потребителями, но и использовать их для продвижения компании.

На сегодняшний день мировой тенденцией является продвижение бренда, торговой марки или зоотоваров через социальные сети. Предприятия из разных сфер экономики работают с клиентами через соцсети с помощью создания корпоративных страниц и организации общин. Примером этому являются такие компании как Adidas, Audi, Samsung, Nike официально представлены в большинстве соцсетей.

Читайте статью  Псевдо технологии паблик рилейшнз и противодействие

С помощью социальных сетей компании могут стимулировать продажи, поддерживать связь с клиентами, отслеживать их реакцию, поддерживать долгосрочные отношения, формируя лояльность клиентов, управлять репутацией предприятия, собирать информацию о компании или целевых групп, создавать базу данных.

Социальная сеть является отличным маркетинговым площадкой для продвижения услуг

На официальных страницах в социальных сетях публикуют различные обзоры и комментарии, размещаются фотографии и видеоролики, презентационные материалы, ведется постоянный диалог с посетителями с помощью опросов. Через такие программы как SocialSeek, Hootsuite Pro, BuzzLook можно проводить мониторинг активности в социальных сетей, который позволяет проанализировать деятельность предприятия, оценить его эффективность и выделить слабые и сильные стороны, определить место на рынке.

Читайте статью  Социально психологические особенности формирования имиджа зоотовара у покупателей

Работа с сетями поможет создать положительный образ компании зообизнеса. Соцсети является идеальным инструментом для нахождения и удовлетворения потребностей потребителя на основе которых можно создавать эффективную и даже индивидуальную маркетинговую стратегию для удовлетворения предпочтений различных социальных групп.

Необходимо выделить следующие преимущества маркетинга в социальных сетях как:

– Повышение узнаваемости бренда;
– Настройка прямой связи с клиентами
– Повышение лояльности к бренду;
– Прямое влияние на контактные аудитории;
– Определение деятельности и оценки конкурентов.

Таким образом, использование социальных сетей как действенного инструмента маркетинга помогает предприятию достичь конкурентных преимуществ на рынке, укрепить свои позиции и, соответственно, увеличить прибыль.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о