Современные виды маркетинга в зообизнесе, их инструменты и формы

sovremennye-vidy-marketinga-v-zoobiznese-ikh-instrumenty-i-formy

Современные виды маркетинга в зообизнесе, их инструменты и формы

На сегодняшний день традиционные разновидности маркетинга и их инструменты, применяемые в зооиндустрии, не всегда эффективны. Особенно это касается процесса продвижения инновации на зоорынок. В результате этого в мире постоянно появляются новые разновидности.

Так, основными формами партизанского маркетинга являются:

– Вирусный маркетинг – разнообразные средства распространения рекламы непосредственно получателями информации за счет формирования содержательного и креативного сообщение, что способно заинтересовать новых потребителей;

– Скрытый маркетинг – комплекс мероприятий, направленных на формирование устойчивого имиджа товара, производителя, бренда среди всех целевых аудиторий за счет ненавязчивого информирования;

– Эмбиент медиа – средства наружной рекламы, которые используют окружающую среду, в которой находится потребитель;

– Эпатажный маркетинг (провокационный, шокирующий) – использование эффекта эпатажа (провокации, шока) в качестве инструмента продвижения товара;

Читайте статью  Методические советы к пониманию темы МИС (маркетинговые информационные системы)

– Эмпирический маркетинг – предусматривает предоставление потребителям опыта потребления или использования продукции;

– Мобильный маркетинг – использование в качестве источника информация возможностей мобильных телефонов и сотовой связи;

– QR-маркетинг – основанный на использовании QR-кода.

К основным инструментам Интернет-маркетинга относятся:

– Медийная реклама – размещение рекламы на сайтах, представляющих собой рекламную площадь (вроде печатных СМИ)

– Контекстная реклама – размещение на контекстных площадях;

– Продвижение в социальных сетях – комплекс мероприятий, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа;

– Поисковый маркетинг – комплекс мероприятий, направленных на увеличение посещаемости сайта из поисковых машин;

– Прямой маркетинг – преимущественно e-mail рассылка и общения;

– Партизанский маркетинг – использование Интернета в качестве источника информации для дальнейшего ее продвижения (используются чаще всего в качестве вирусного маркетинга);

Читайте статью  Наружная реклама и ее эффективность

– Продакт-плейсмент в онлайн играх – интеграция объекта рекламируется в игровой процесс.

Одной из форм нейромаркетинга является эмоциональный маркетинг – средства продвижения товара, направленные на пробуждение у потребителей положительных впечатлений и эмоций.

К тому же одной из форм маркетинга отношений является френдинг, что рассматривается как вид маркетинговой деятельности в основе которой лежит дружественность и интерактивное взаимодействие с потребителем и его личным пространством (примером является интерактивные доски, работы, панели и т. д.).

Представленный перечень не является завершенным, существуют и другие разновидности и формы маркетинга. Однако анализ деятельности современных предприятий позволяет сделать вывод, что именно представлены разновидности, их формы и инструменты являются наиболее распространенными и актуальными в в нынешних условиях хозяйствования.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о