Специальность менеджера по рекламе

Специальность менеджера по рекламе

Специальность менеджера по рекламе

Специальность менеджера по рекламе

Всем известно, что такое реклама, ведь яркие бигборды, баннеры, ситилайты, красивые слоганы, плакаты и другие виды рекламы стали неотъемлемой частью нашей жизни. Немногие задумываются насколько этот вид бизнеса серьезный и зачастую очень рискованный, но одновременно он и очень интересный. Многие специалисты принимают участие в создании рекламы от начальных идей до готовой рекламы, которую мы видим. Это работники компании из отдела по рекламе, агентство по рекламе и службы по рекламе средств массовой информации. Их состав может быть разным, но в среднем и малом бизнесе очень часто рекламой занимается один человек, который изучает и анализирует продажи продукции, следит за действиями конкурентов, создает и распространяет рекламу в средствах массовой информации, занимается развитием торговой марки и проведением различных презентаций и выставок.

Читайте статью  Маркетинговый аудит в компании

Такой человек называется менеджером по рекламе и должен иметь такие навыки:

– иметь хорошее знание компьютера;
– иметь знания в ценообразовании, рекламе и маркетинге;
– иметь хотя бы основные знания в экономике и психологии;
– хорошо разбираться в трудовом законодательстве и социальных вопросах;
– быстро приспосабливаться к разным неординарным ситуациям;
– уметь вести коммерческие переговоры;
– обеспечивать качество продвижения товаров и услуг.

Основной задачей рекламного менеджера является постоянная поддержка и улучшение имиджа фирмы или предприятия (распространение информации о проведение благотворительных акций, поддержке в образовании, спорте, культуре и других социальных областях), а также планировка и организация рекламных компаний. Чтобы стать профессионалом в этой области нужно постоянно самосовершенствоваться, идти в ногу со временем, быть оптимистом и всегда надеяться на позитивный конечный результат. Такая профессия побуждает человека быть коммуникабельным и доброжелательным, а в критических ситуациях – находить нестандартные решения.

Читайте статью  Разработка логотипов на шапки и шарфы

Чтобы успешно работать в этой сфере, нужно также обладать аналитическими способностями, умением импровизировать, творческим умением и хорошим воображением, целеустремленностью, хорошей общительностью, качествами лидера, хорошим вниманием и хорошей памятью, способностью к обучению иностранных языков, даром убеждения и понимания, а также умением прогнозировать события и готовностью работать не только в офисе.
Учитывая развитие рекламного бизнеса в стране, профессия рекламного менеджера всегда будет востребована и хорошо оплачиваемая.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о