Стратегия партизанского маркетинга в продвижении зоотоваров

strategiya-partizanskogo-marketinga-v-prodvizhenii-zootovarov

Стратегия партизанского маркетинга в продвижении зоотоваров

В условиях жесткой конкуренции компании зообизнеса, все чаще пытаются привлечь внимание потребителей к своей продукции. Поэтому важно верный выбор субъектом хозяйствования не только маркетинговой стратегии, которая поможет укрепить свои позиции на данном этапе роста и вернет утраченную популярность, но и средств донесения информации до потребителя. Установлено, что нестандартные средства коммуникаций является наиболее эффективным способом достижения целей компании зооиндустрии. На сегодняшний день телевидение, наружная реклама и печатные СМИ теряют свою актуальность, когда вопрос касается эффективного продвижения зоопродукции, не имея огромных бюджетов. Поэтому, когда необходимо получить максимальную отдачу при минимальных затратах, обращаются к методам партизанского маркетинга.

Партизанский маркетинг (guerillamarketing) – концепция маркетинга, которая направлена ​​на поиск фирмой или предпринимателем своей маркетинговой ниши, отказом от открытого конкурирования со своими мощными конкурентами в «чистом поле», концентрации усилий на обособленных участках «фронта» и использовании нетрадиционных но эффективных способов рекламы для продвижения своих товаров и услуг.

Партизанский маркетинг как рекламная стратегия сосредоточенная на дешевых нетрадиционных маркетинговых тактиках, использование которых позволяет получить

Читайте статью  Открываем новый зоомагазин

максимальные результаты. Сначала партизанский маркетинг использовался в основном представителями малого и среднего бизнеса, которым нужно было хоть как-то выжить в реалиях современного мира, несмотря на острую нехватку средств. Сегодня, в условиях жестокой конкуренции и борьбы за каждого потребителя такая стратегия позволяет и большим компаниям привлечь к себе внимание потребителей, которых не удалось заинтересовать обычной рекламой.

102

Основными принципами применения партизанского маркетинга являются:

1) использование малобюджетной рекламы вместо дорогих рекламоносителей;

2) предпочтение самостоятельным исследованиям зоорынка по сравнению с масштабными маркетинговыми исследованиями;

3) тщательный подбор целевой аудитории, чтобы использование рекламы оказалось результативным;

4) установление связей с другими бизнесами в зооиндустрии, что позволяет проводить совместные операции и вытеснить прямую конкуренцию;

5) акцент на приобретенном опыте и предыдущих достижениях, что рассчитаны не на получение прибыли, а на обеспечение конкурентных преимуществ в нише для увеличения лояльности покупателей.

При использовании партизанского маркетинга для продвижения зоотовара необходимо обратить внимание на основные инструменты воздействия на потенциального потребителя.

Читайте статью  Экономические аспекты внедрения категорийного менеджмента в зообизнесе

103

Выделяют три основные группы инструментов партизанского маркетинга:

1) инструменты массового воздействия (Flashmob, AvtoPerformance, StreetAction, PeopleAdv, ViralVideo, WOM и т. п.);

2) инструменты локального воздействия (Ambient Media, Life Placement, Brand Space, MisteryShoppers, Graffiti, AnimalAdvIllusion, WildPosting, AirFieldAdv, AnimalAdv, PZSampling, Provocative);

3) инструменты целевого воздействия (Blogging, PizzaAdv, WaterpoolAdv, WCAdv, PZsms, BarberAdv).

Итак, самый оптимальный способ уменьшить маркетинговый бюджет – построить тактику маркетинговой деятельности на мероприятиях партизанского маркетинга. Практикуя партизанский маркетинг, необходимо построить четкий и последовательный маркетинговый план и быть креативным конкурентов в каждом его аспекте, это обеспечит успешное продвижение продукта на зоорынке.

Партизанский маркетинг – нестандартный и нетрадиционный маркетинг. Который позволяет при сравнительно небольшом бюджете осуществить максимальное влияние на целевую аудиторию продукта или услуги и основывается на психологическом воздействии на подсознание потребителя. Партизанские маркетинговые акции – это мероприятия, которые выходят за рамки общепринятых способов и средств рекламных коммуникаций и продвижения товара. А также быстро находят своего потребителя – то на массовом, или локальном или целевом уровне.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о