Стратегия партизанского маркетинга в продвижении зоотоваров

strategiya-partizanskogo-marketinga-v-prodvizhenii-zootovarov

Стратегия партизанского маркетинга в продвижении зоотоваров

В условиях жесткой конкуренции компании зообизнеса, все чаще пытаются привлечь внимание потребителей к своей продукции. Поэтому важно верный выбор субъектом хозяйствования не только маркетинговой стратегии, которая поможет укрепить свои позиции на данном этапе роста и вернет утраченную популярность, но и средств донесения информации до потребителя. Установлено, что нестандартные средства коммуникаций является наиболее эффективным способом достижения целей компании зооиндустрии. На сегодняшний день телевидение, наружная реклама и печатные СМИ теряют свою актуальность, когда вопрос касается эффективного продвижения зоопродукции, не имея огромных бюджетов. Поэтому, когда необходимо получить максимальную отдачу при минимальных затратах, обращаются к методам партизанского маркетинга.

Партизанский маркетинг (guerillamarketing) – концепция маркетинга, которая направлена ​​на поиск фирмой или предпринимателем своей маркетинговой ниши, отказом от открытого конкурирования со своими мощными конкурентами в «чистом поле», концентрации усилий на обособленных участках «фронта» и использовании нетрадиционных но эффективных способов рекламы для продвижения своих товаров и услуг.

Партизанский маркетинг как рекламная стратегия сосредоточенная на дешевых нетрадиционных маркетинговых тактиках, использование которых позволяет получить

Читайте статью  В каком месте открывать зоомагазин или зоосалон: как приблизиться к потребителю

максимальные результаты. Сначала партизанский маркетинг использовался в основном представителями малого и среднего бизнеса, которым нужно было хоть как-то выжить в реалиях современного мира, несмотря на острую нехватку средств. Сегодня, в условиях жестокой конкуренции и борьбы за каждого потребителя такая стратегия позволяет и большим компаниям привлечь к себе внимание потребителей, которых не удалось заинтересовать обычной рекламой.

102

Основными принципами применения партизанского маркетинга являются:

1) использование малобюджетной рекламы вместо дорогих рекламоносителей;

2) предпочтение самостоятельным исследованиям зоорынка по сравнению с масштабными маркетинговыми исследованиями;

3) тщательный подбор целевой аудитории, чтобы использование рекламы оказалось результативным;

4) установление связей с другими бизнесами в зооиндустрии, что позволяет проводить совместные операции и вытеснить прямую конкуренцию;

5) акцент на приобретенном опыте и предыдущих достижениях, что рассчитаны не на получение прибыли, а на обеспечение конкурентных преимуществ в нише для увеличения лояльности покупателей.

При использовании партизанского маркетинга для продвижения зоотовара необходимо обратить внимание на основные инструменты воздействия на потенциального потребителя.

Читайте статью  Какой кредит выгоднее для предпринимателя?

103

Выделяют три основные группы инструментов партизанского маркетинга:

1) инструменты массового воздействия (Flashmob, AvtoPerformance, StreetAction, PeopleAdv, ViralVideo, WOM и т. п.);

2) инструменты локального воздействия (Ambient Media, Life Placement, Brand Space, MisteryShoppers, Graffiti, AnimalAdvIllusion, WildPosting, AirFieldAdv, AnimalAdv, PZSampling, Provocative);

3) инструменты целевого воздействия (Blogging, PizzaAdv, WaterpoolAdv, WCAdv, PZsms, BarberAdv).

Итак, самый оптимальный способ уменьшить маркетинговый бюджет – построить тактику маркетинговой деятельности на мероприятиях партизанского маркетинга. Практикуя партизанский маркетинг, необходимо построить четкий и последовательный маркетинговый план и быть креативным конкурентов в каждом его аспекте, это обеспечит успешное продвижение продукта на зоорынке.

Партизанский маркетинг – нестандартный и нетрадиционный маркетинг. Который позволяет при сравнительно небольшом бюджете осуществить максимальное влияние на целевую аудиторию продукта или услуги и основывается на психологическом воздействии на подсознание потребителя. Партизанские маркетинговые акции – это мероприятия, которые выходят за рамки общепринятых способов и средств рекламных коммуникаций и продвижения товара. А также быстро находят своего потребителя – то на массовом, или локальном или целевом уровне.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о