Упаковка или продукт?

Упаковка или продукт?

Упаковка или продукт?

Упаковка или продукт?

Уже не первый год в среде профессиональных маркетологов идут ожесточенные споры что важнее – способы продвижения, умение управлять целевой аудиторией, рекламные трюки, качество продукта или наши с вами предпочтения. Для нас с вами – обычных людей – эти вопросы, как кажется, совершенно не важны. Мы купим то, что любим, к чему привыкли или, в конце концов, попробуем что-нибудь новое.

Но в том-то все и дело, что нашу, казалось бы, спонтанную мотивацию, заставляющую купить тот или иной товар, денно и нощно изучают «специально обученные люди». Они, с одной стороны, знают о нас все, поскольку владеют статистическими данными. Но, с другой стороны, каждый из нас для этих специалистов – загадка, поскольку нет ни одного «среднестатистического» человека во всем мире, как не может быть 11⁄2 землекопа в известном мультфильме…

Читайте статью  Тренды в обслуживании клиентов в зооиндустрии

Остановить «машину продаж» невозможно

Слишком уж мы привыкли к комфорту, культуре потребления и американскому «печатному станку». Вряд ли мы вернемся к охоте на мамонтов и продолжительности жизни в 28 лет, как это было до наступления Ледникового Периода. А значит, общественная и социальная роль, которые в данный момент выполняет оборудование для упаковки будет увеличиваться все больше и больше. В этом нет ничего плохого – современная упаковка, в отличие от стародавних времен, предлагает нам куда больше безопасности, комфорта и удобства. Вряд ли кто-то из нас хотел бы повторения эпидемий чумы, холеры, оспы, которые, во многом, были вызваны той самой антисанитарией, которая возникала в отсутствие индивидуального потребления продуктов питания и средств личной гигиены…

Читайте статью  Стратегическое развитие производственного потенциала на предприятии зооиндустрии

Вот только есть одна проблема. Как показало исследование молодых энтузиастов из Гарварда, мы (то есть, покупатели) порой покупаем не товар, а упаковку. Вернее, мы покупаем сразу две вещи. И зачастую упаковка составляет большую часть стоимости товара. Готовы ли мы платить свои личные деньги за красивый «фантик»? И правда ли, что средневековые эпидемии уносили жизни сотен тысяч людей только потому, что мясо не было завернуто в полиэтиленовые пакеты? На лицо – характерное противоречие. Мы хотим зарабатывать больше, потреблять качественнее и дороже, жить комфортней. Но боимся птичьего, свиного, какого-то другого гриппа! Так что же мы, в конце концов, покупаем? Продукт или упаковку?

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о