Упаковка или продукт?

Упаковка или продукт?

Упаковка или продукт?

Упаковка или продукт?

Уже не первый год в среде профессиональных маркетологов идут ожесточенные споры что важнее – способы продвижения, умение управлять целевой аудиторией, рекламные трюки, качество продукта или наши с вами предпочтения. Для нас с вами – обычных людей – эти вопросы, как кажется, совершенно не важны. Мы купим то, что любим, к чему привыкли или, в конце концов, попробуем что-нибудь новое.

Но в том-то все и дело, что нашу, казалось бы, спонтанную мотивацию, заставляющую купить тот или иной товар, денно и нощно изучают «специально обученные люди». Они, с одной стороны, знают о нас все, поскольку владеют статистическими данными. Но, с другой стороны, каждый из нас для этих специалистов – загадка, поскольку нет ни одного «среднестатистического» человека во всем мире, как не может быть 11⁄2 землекопа в известном мультфильме…

Читайте статью  Управленческие инновации как фактор повышения производительности труда

Остановить «машину продаж» невозможно

Слишком уж мы привыкли к комфорту, культуре потребления и американскому «печатному станку». Вряд ли мы вернемся к охоте на мамонтов и продолжительности жизни в 28 лет, как это было до наступления Ледникового Периода. А значит, общественная и социальная роль, которые в данный момент выполняет оборудование для упаковки будет увеличиваться все больше и больше. В этом нет ничего плохого – современная упаковка, в отличие от стародавних времен, предлагает нам куда больше безопасности, комфорта и удобства. Вряд ли кто-то из нас хотел бы повторения эпидемий чумы, холеры, оспы, которые, во многом, были вызваны той самой антисанитарией, которая возникала в отсутствие индивидуального потребления продуктов питания и средств личной гигиены…

Читайте статью  Маркетинг персонала в системе технологий управления предприятием в зообизнесе

Вот только есть одна проблема. Как показало исследование молодых энтузиастов из Гарварда, мы (то есть, покупатели) порой покупаем не товар, а упаковку. Вернее, мы покупаем сразу две вещи. И зачастую упаковка составляет большую часть стоимости товара. Готовы ли мы платить свои личные деньги за красивый «фантик»? И правда ли, что средневековые эпидемии уносили жизни сотен тысяч людей только потому, что мясо не было завернуто в полиэтиленовые пакеты? На лицо – характерное противоречие. Мы хотим зарабатывать больше, потреблять качественнее и дороже, жить комфортней. Но боимся птичьего, свиного, какого-то другого гриппа! Так что же мы, в конце концов, покупаем? Продукт или упаковку?

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о