Viral marketing и pr в Интернет

Viral marketing и pr в Интернет

Viral marketing и pr в Интернет

Я думаю, каждый человек хоть немного времени проводит в Интернете, сталкивалась с примерами вирусного маркетинга – остроумными видеороликами, смешными картинками, играми, которые так и хочется переслать друзьям и повеселиться вместе. Все это, вероятно, примеры вирусного маркетинга. В этом посте мы бы хотели рассмотреть этот способ маркетинга с точки зрения PR, а точнее, как они могут взаимодействовать и дополнять друг друга. Обсудим Viral marketing и pr в Интернет.

Определение Viral marketing

Вирусный маркетинг, как известно, является одним из средств маркетинга, который применяет эффект социальной сети для распространения так называемого вируса, которым может быть видео-клип, интерактивные Flash-игры, картинки или даже текстовые сообщения. Сейчас эффективным средством для распространения “вируса” является Интернет, что неудивительно, ведь он позволяет быстро коммуницировать, а нынешняя популярность социальных медиа и, в частности, социальных сетей, напрямую способствуют распространению “вируса”.

Читайте статью  Инструменты pr 2.0. онлайн-видео как pr инструмент в зооиндустрии

Стоит отметить, что видео – наиболее популярный вид “вирусов”. Действительно, люди привыкли к рекламе по телевидению. Да и вообще, глобальная статистика говорит, что 82,9% людей в Интернете смотрят видеоклипы онлайн. Более подробно узнать о теоретических аспектах и вирусный маркетинг как таковой можно узнать в этой статье.

Связь viral marketing по PR

В общем, вирусный маркетинг очень близок к тому, чем занимается PR, если речь идет о непосредственном продвижения бренда. Есть, в любом случае, следует помнить о такой возможности.

0050059

Итак, как можно использовать вирусный маркетинг в PR?

– Во-первых, методы вирусного маркетинга могут быть использованы для распространения сообщение рамках коммуникационной программы.
– Во-вторых вирусное видео, само по себе является PR-приводом и может использоваться для повышения media-coverage.

Конечно, стоит помнить и о подводных камнях использования вирусного маркетинга, ведь благодаря Интернету можно как молниеносно добиться успеха так и получить отрицательный опыт.

Читайте статью  Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга

Для примера – немного подзабытый, но достаточно наглядный опыт вирусного маркетинга Московского ЦУМа – “Кто не в Prada, тот – …”. Казалось бы, так – целые кампании достигнуты, о зоомагазине говорят в блогах и на форумах, бросают ссылки на картинки, внимание потенциальных клиентов достигнута. Что произошло с репутацией зоомагазина спустя некоторое время – история известна всем. Еще один вариант – когда эффект вирусного маркетинга случается не запланировано.

Помните, ролик о Coca-cola + Mentos? Поскольку такой процесс не контролируется компанией. То подобный ролик может выставить бренд как в положительном так и отрицательном свете.

Итак, при наличии предпосылок для использования вирусного маркетинга, (к слову, такие предпосылки должны касаться и специфики предмета продвижения, и задач продвижения). Этот способ можно использовать в маркетинговой стратегии компаний.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x