Вырастет ли спрос на интернет-рекламу?

Вырастет ли спрос на интернет-рекламу?

Вырастет ли спрос на интернет-рекламу?

Вырастет ли спрос на интернет-рекламу?

Под воздействием кризиса многие фирмы стали делать ставки на влияние рекламы, размещенной в сети Интернет.

Сегодня существует еще много рекламных агентств, у которых, в штате нет специалистов, занимающихся вопросом рекламы в Интернет-сетях. В случае необходимости, оказать такие услуги, они обращаются к другим рекламным агентствам, что специализируются именно в этой области.

Интернет-реклама уже стало привычным явлением для малого и среднего бизнеса

Для таких предприятий рост объемов средств, что нужны для рекламы в Интернете не будет новшеством, но существуют еще компании, в основном это большие компании, которые еще ни разу не сталкивались с Интернет-рекламой.

Малые и средние компании, что успели оценить по достоинству контекстную рекламу, в случае надобности, возможно, пойдут на увеличение средств на неё. Хотя, затраты на такую рекламу не очень высоки, поэтому рекламные компании не сильно ощутят это. И потом, в случае с контекстной рекламой может быть проблематично размещение рекламы на площадках, с должным уровнем аудитории. Сайтов на сегодняшний день существует множество, но большая часть из не имеет хорошего контента, поэтому с учетом того, что хорошие системы внимательно выбирают площадки для размещения рекламы, их количество в сети очень небольшое.

Читайте статью  Световая реклама

Такие качества рекламы в Интернет, как невысокие затраты и прозрачная статистика имею положительные стороны разве что для маленьких предприятий. Для больших компаний они могут стать отрицательной стороной, так как такие корпорации не привыкли к этому.

И все же, при увеличении спроса на Интернет-рекламу, растет соответственно и предложение

Но создание хорошего сайта и его продвижение занимает длительное время. При этом нужно рекламодателям пересматривать систему своей работы – отчетность, анализы результатов деятельности и прочее. Необходимо найти и достаточно подготовленных специалистов в этой области, что тоже займет какое-то количество времени.

Читайте статью  Цель внутрифирменного маркетинга

Согласно этому, в скором времени можно ждать небольшое увеличение спроса на рекламу в Интернет. На эффективности Интернет-агентств это не скажется, так как они уже достаточно долго и успешно трудятся на этом рынке и имеют уже опытных сотрудников в своих рядах. А вот рекламным агентствам, что не применяли Интернет рекламу, нужно будет заново изучать новое направление рекламного бизнеса. Так как сразу деятельность рекламных компании – новичков может быть не очень качественной, возможно появление отрицательного отношения к рекламе в Интернет. Вследствие этого, скорее всего ближайшие пару лет отношения на рынке рекламы у главных его игроков будут нестабильными.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x