Вывод продукта на рынок — рекламные технологии

Вывод продукта на рынок — рекламные технологии

Вывод продукта на рынок — рекламные технологии

Вывод продукта на рынок — рекламные технологии

Осваивая конкретную нишу рынка, для успешного продвижения товара и занятия достойной позиции среди конкурентов, необходимо детально изучить все нюансы выведения на рынок уже существующих товаров. Речь идет о маркетинговых исследованиях. Безусловно, разумным ходом будет так же изучение зарубежного опыта, и перенимание некоторых способов и методов, но слепо следовать чужим наработкам настоятельно не рекомендуется.

Прежде всего по причине различных менталитетов. Так, если было принято решение выводить на рынок новый вид сувенирной продукции, то первое о чем стоит задуматься – это реклама. Учитывая великое множество сувенирной продукции, факторами, которые могут заинтересовать покупателя, является неожиданность и удивление.

Так, яркая широкоформатная печать баннеров на ткани является не только наиболее разумным способом рекламы, но так же позволяет экономить средства на рекламе в СМИ.

Читайте статью  Маркетинговые исследования потребительских предпочтений бижутерии для животных

Вся наружная реклама направлена на два типа людей: пешеходы и автомобилисты.

Последние реагируют на рекламу только боковым зрением, поэтому если устанавливать рекламные щиты вдоль трассы, нужно позаботиться о том, чтобы они были лаконичными, не перегруженными рисунками и информацией, и просто заметными.

Совершенно очевидно, что весь ассортиментный ряд продукции наружная реклама на перетяжках охватить не может.

Либо же для этого понадобиться такое количество плакатов, что весь бюджет идеи пойдет именно на рекламную компанию, а за какие средства продолжать дальнейшую деятельность, неизвестно.

Целесообразным будет создать каталог сувенирной продукции, и вот здесь нужно постараться, мало просто перечислить весь перечень товаров и указать его характеристики.

Читайте статью  Особенности выбора логотипа как основы составляющей фирменный стиль компании в зообизнесе

Привлечет внимание покупателей рубрика с отзывами клиентов, не обязательно они все будут положительными.

Конструктивная критика – это тоже движение вперед

Но одно очевидно, каталог должен привлекать внимание. Проводя маркетинговые опросы, нельзя отталкиваться только от предпочтений и пожеланий потенциальных покупателей, определяющую роль играет их финансовое положение.

Так, к примеру, если покупатель предпочел бы купить дорогой спортивный автомобиль, но средств у него реально хватает только на автомобиль эконом класса, то выводить на рынок целую серию спортивных авто просто нецелесообразно. Поэтому, взвесив все «за» и «против», можно делать выводы о том, стоит ли инвестировать средства в подобные идеи.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x