Защита информации для безопасности зообизнеса

zashchita-informatsii-dlya-bezopasnosti-zoobiznesa

Защита информации для безопасности зообизнеса

В современных условиях неуправляемого доступа к информации о технологии производства продукции, методов минимизации затрат, мероприятий продвижения продукции, клиентской базы и других аспектов деятельности предприятия зооиндустрии повышается роль информационной составляющей для обеспечения его безопасности.
В общем понимании информация – это совокупность всех сведений (данных), которые воспринимают из окружающей среды (это входная информация), выдают в окружающую среду (это исходная информация) или сохраняют внутри определенной системы предприятия. Поскольку информация – широкое понятие, оно охватывает все сферы деятельности, то для субъектов хозяйствования выделяют особый вид информации, которая имеет определенную ценность и разглашение которой может негативно отразиться на конкурентоспособности предприятия. Это – коммерческая тайна.
К мерам защиты ценной информации предприятия относят:
– Применение физического препятствия к доступу информации предприятия (аппаратуры, посетителей);
– Управление доступом к информации (идентификация пользователя; регистрация обращения к защищенным ресурсам; авторизация, реагирование системы в случае попытки несанкционированного доступа);
– Шифрование особенно важной информации;
– Внедрение ответственности за нарушение правил обработки и передачи информации на предприятии;
– Закрепление правил использования информации в корпоративной культуре предприятия.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о