Затраты на участие в выставке зооиндустрии

Затраты на участие в выставке зооиндустрии

Затраты на участие в выставке зооиндустрии

Затраты на участие в выставке зооиндустрии

Принятие участия компании в разнообразных выставках – хороший ход для увеличения известности, а также отличный шанс поближе познакомить потребителя со своими зоотоварами или услугами. Хорошо продуманная выставка покроет все затраты на нее, а в будущем увеличит доход.

Для извлечения наибольшей выгоды от проведения выставки нужно учитывать все статьи расходов, а именно:

1. Аренда места.

Первым делом надо позаботиться об аренде площади. Арендную площадь организаторы могут сдавать как оборудованную под выставку, так и необорудованную. От этого зависит и цена арендной площади.

Для понижения стоимости за арендную площадь нужно подать заявку до срока указанного организаторами. Планировать расход по этой статье можно также, узнав у организаторов какой будет процент и стоимость предоплаты.

Читайте статью  Современные возможности интернет-маркетинга

2. Взнос за регистрацию.

Перед тем, как принимать участие в выставке, вы должны внести определенную сумму денег за регистрацию участия в ней. Эта сумма является одновременно и гарантией того, что вы будете принимать участие в выставке и своеобразной страховкой для организаторов. Если вы заявите организаторам, что не будете принимать участия в мероприятии, то потеряете внесенную сумму.

3. Стенды.

Хорошее оформление и удачное размещение выставочных стендов очень сильно влияет на внимание посетителей выставки, ведь чем больше привлекательность стендов, тем больше посещаемость. Изготовлением выставочного оборудования (а также оформлением) занимаются многие компании, но дешевле всего вам обойдется заказ непосредственно у организаторов выставки.

Читайте статью  Использование инструментов мерчандайзинга в деятельности интернет магазинов

4. PR или раскрутка мероприятия.

Для привлечения большого числа посетителей стоит основательно потратиться на рекламу. Рекомендуемые виды рекламы: каталоги продукции, брошюры с информацией, баннеры с вашим логотипом, флажки, календари и блокноты с символикой компании, рекламное видео о вашей компании (или о выпускаемой продукции). Для хорошего результата стоит также заявить о мероприятии в средствах массовой информации (радио, прессе, местном телевидении). Статья на рекламу считается самой затратной и, экономя на ней, вы экономите на своей известности, а это основная преследуемая цель вашей выставки.

Также в калькуляцию затрат стоит включить расходы на коммунальные услуги, транспорт, наемных работников и прочие дополнительные услуги. Успех проведения вашей выставки напрямую зависит от хорошо продуманного вложения средств.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о