Жанры современной наружной рекламы

Жанры современной наружной рекламы

Жанры современной наружной рекламы

Жанры современной наружной рекламы

Наружная реклама – щиты, устанавливаемые на открытых площадках

Жанров есть великое множество, со временем, так как прогресс не стоит на месте. Жанров рекламы становиться все больше и больше. Один из всеми известных жанров является наружная реклама, ныне весьма популярна и давно не удивительна ни для кого.

Рассмотрим виды жанров современной наружной рекламы:

-щиты, что укрепляют на стенах “бендмауэр”;
-щиты, изготовленные из цельных листов;
-щиты на крышах домов;
-реклама на транспортных средствах;
-перетяжки;
-оформление фасадов домов, витрин, вывески;
-постеры – это вид рекламы, что размещают в закрытых помещениях.

Постеры имеют следующие характеристики:

-двухсторонние
-с подсветкой
-Пилон-сити – двухсторонний щит, размером 1,2 на 1,8 метров, с подсветкой, постерами, которые выполнены путем полиграфии.
-каркас металлический
-выносные
-с подсветкой на основе
-трехпозиционная установка динамическая.

Читайте статью  Комплекс маркетинга и его роль в условиях коммуникационной эры маркетинга зооиндустрии

При наружном оформлении зданий используют вывески и кронштейны.

световая реклама. Такой вид рекламы берет начало со второй половины 19 века, с момента появления освещения. В 1879 году Т. Эдисон в Америке изобретает газоразрядную лампу. В 1910 году во Франции, в Париже Ж. Клод представляет первую вывеску, при разработке которой было использовано неон. Расцвет неона приходиться на пятидесятые годы и происходит массово в Лас-Вегасе. В 1966 году возможности использовать неон переходит в разряд искусств элитарных. У неона есть такие преимущества, как возможность работать ночью, яркие зрелищные картинки, психологический отклик о нем весьма положительный.

Виды неоновых вывесок:

1. Световые коробы – полый пластиковый короб, который обклеивается самоклеящейся пленкой с рекламными текстами, внутри короба располагалась подсветка.

Читайте статью  Методы маркетинговых исследований

2. Спецэффекты – знаки имеют возможность меняться в разное время суток, можно создавать пространственных эффект ареола, надписи, которые проявляются, объемные буквы.

Электронное табло. Табло видеографическое, что базируется на газоразрядных лампах.

Неоновая реклама. Так называемый кошп-лайт, что применяют для освещение баров, дискотек, ресторанов, отелей и даже деревьев.

Преимущества такой рекламы – возможность долгой службы даже при плохих погодных условиях.

Дюра-лайт – световая реклама, что использует разные модификации неоновых щитов.

Гибкий неон – самоклеящаяся тонкая лента, гибкая. Своего рода гибкий шнур ПВХ

Оптическое волокно – гибкие кабели и нити оптоволоконные, что при подключении изнутри излучают мягкий свет и яркий с торца.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о