Журналы и периодические издания

Журналы и периодические издания

Журналы и периодические издания

Журналы и периодические издания

Какую продукцию стоит рекламировать в журналах?

Журналы можно поделить на два типа. Есть категория, которая издается для широкого круга читателей. Другие рассчитаны на определенный круг читателей. Именно вторая категория журналов отлично подходит для компаний, у которых четко определена категория потребителей.

Реклама в журналах подходит только для фирм. Которые умеют ждать. Ведь для того, что бы издание увидело свет необходимо какое-то время. Музыкальные инструменты, парфюмерия, курсы иностранных языков – вот те услуги и товары, которым отлично подходит реклама в журналах.

Среди преимуществ рекламы в журналах можно выделить:

– Журнал отлично подойдет в случае, если нужно выделить отдельную группу потребителей.

– Журналы – один из видов рекламы, который лучше всего доносит информацию до потребителей, что отобраны по демографическим принципам или профессиональным. Это благодаря тому, что на рынке сейчас множество специализированных изданий, практически для любой профессии и любого слоя населения.

– Журналы с малым количеством тиража имеют низкие расценки по сравнению с многотиражными журналами. Но в случае, если весь тираж расходиться согласно профилю журнала, реклама может быть очень эффективной.

– Посредством журнала вокруг своей продукции можно пробовать создавать некую романтическую ауру с помощью красивых иллюстраций, цветового решения.

Есть у рекламы в журналах и недостатки:

– Журнал долго готовиться в печать, поэтому рекламировать быстротечные товары в них очень сложно.

– Сложно также внести изменения в случае, если издание уже подписано в печать и готовится к выходу.

– Некоторые потребительские журналы достаточно дорогие.

– Помимо вашего объявления в журнале большое количество объявлений конкурентов.

Отметим несколько практических советов относительно того, как делать объявления в журналах:

1. Для журнала важен хороший проект дизайнера.

2. Нужно обязательно помнить о производстве журнала. Текст, что был написан в сентябре, может выйти в журнале только к концу года.

3. Аудитория целевая журналов более определена, чем целевая аудитория газет, это дает возможность давать объявления, что адаптированы именно под вашу целевую аудиторию.

Читайте статью  Особенности позиционирования зооуслуг

4. Хорошо использовать цветовой акцент, что бы обратить внимание на свое объявление.

5. Хорошие результаты и рейтинги у рекламы, что размещена на обложках и первых страницах, также имеет смысл поместить объявление несколько месяцев подряд на том же месте в одном и том же издании.

6. хорошо поместить объявление возле интересной статьи, с точки зрение потенциального потребителя.

Реклама в местах продажи. Это тоже очень действенный вид рекламы. Такая реклама находится непосредственно в местах предоставления услуг. Например, банки, заправки, рестораны, аптеки и прочее. Реклама в местах продажи, это рекламные сообщения, что размещает компания для привлечения клиентов к продукции и услугам.

Реклама в местах продажи имеет такие преимущества:

1. Хорошо видна и дает отличные результаты. В случае правильного её размещения, она привлекает к себе внимание потребителей.

2. Лучший способ для выведения на рынок новой продукции или обратить внимание на специальное предложение.

3. Производство такого вида рекламы относительно недорогое.

Помимо достоинств выделяют и недостатки.

1. Может быть снижена результативность в случае, если рядом с такой рекламой расположено множество подобных продуктов фирм-конкурентов.

2. Не всегда производитель продукции может быть уверен, что торговцы предоставят необходимые варианты рекламы.

Наружная реклама. Чаще всего этот вид рекламы используют крупные фирмы, что предоставляют услуги. А также разные организаторы предприятий, банкетов и т.д.

Такой способ имеет преимущество перед другими видами тем, что она очень заметна и действует на потенциальных клиентов постоянно. Так как устанавливается один раз и на длительный срок.

Среди достоинств такого вида рекламы выделяют такие:

1. Имеет сильное воздействие на потребителей в связи с тем, что она очень заметна.

2.Потребители часто походят мимо или проезжают мимо таких плакатов. Поэтому воздействие в связи с этим еще усиливается.

3. Помогает быстро распространить информацию о корпорации.

4. Имеет постоянное воздействие на покупателей, при этом установлена только один раз.

5. Простая подача информации и в тоже время надежная.

Читайте статью  Создание ценности на конкурентном зоорынке услуг

Отметим недостатки такой рекламы:

1. Большая стоимость. Возврат денег после установления такой рекламы происходит не раньше, чем через один месяц.

2. Имеет тенденцию портиться при солнце, дожде, ветре и других атмосферных явлениях.

Реклама на средствах транспорта. Такая реклама имеет три вида – внутренние рекламы.

Наклейки и внешняя реклама

Внутренние можно часто встретить в практически любом виде транспорта. Реклама наружная бывает в виде навесной и рисованной. Реклама снаружи обычно обращена к иной целевой аудитории, чем реклама внутри. Для изготовления рекламы в средствах транспорта понадобятся услуги определенных фирм, что занимаются именно такой разновидностью рекламы.

Рассмотрим преимущества рекламы на средствах транспорта:

1. Еще очень легко заметить, как следствие повышается эффективность такой рекламы.

2. Доступна для потенциального покупателя на протяжении четырнадцати или даже восемнадцати часов в сутки.

3. Такую рекламу целесообразно использовать для донесения информации до богатых слоев общества, что имеют автомобили.

4. Может постоянно перемещаться в пределах города, что дает вероятность быть увиденной разными группами целевых потребителей.

5. Имеет воздействие на людей, что пребывают в замкнутом пространстве.

Среди недостатков отмечают:

1. Постоянно в движении.

2. Для того, что бы усвоить информацию бывает нужно всего лишь пару секунд, это относиться к рекламе, что размещена на бортах транспортного средства.

3. Подвержена негативному воздействию факторов атмосферных и актов вандализма.

4. Не всегда доступна для потребителя, и не всегда уместна.

Стоимость такой рекламы часто зависит от величины населенного пункта, политики транспортных компаний. Изготовление её доверяют специальным компаниям, что специализируются на такого рода рекламе. Чаще всего требуют короткий текст, что бы при движении, аудитория могла успеть прочесть рекламное сообщение.

Еще одним видом такого рода рекламы можно назвать размещение её на собственном транспорте компании. Специальные фирмы украсят ваши машины так, что бы потребители смогли обратить на них внимание, что в последующем успешно будет помогать вам, продвигать свою продукцию.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о